Як вертолет окб яковлева продольной схемы

Як-24 позволял транспортировать 19 десантников с полным вооружением или до 12 раненых в сопровождении медицинского работника. ???Як-24 Эксплуатантом являлось ОКБ Яковлева Это был третий подобный случай на Як-24. 27203305 Як-24 Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Списан в 1960 году из-за неудовлетворительной устойчивости и не подлежавший регулировке после доработок. foto Во время наземных испытаний в ЛИИ им Громова в Жуковском проведено 110 испытаний (208 часов 55 минут работы двигателей). Тип и количество таких двигателей на СВВП определялись, в основном, возможностью достижения личной договоренности между А.С. Яковлевым и руководителем какого-либо моторостроительного ОКБ. К счастью, среди них был С.К. Туманский – его однокашник по ВВИА им. Н.Е. Жуковского и руководитель ОКБ-ЗОО, только что успешно закончившего Государственные стендовые испытания двигателя РУ19-300 для реактивного учебного самолета Як-30. Ведь не на всяком аэродроме можно найти стремянки высотой 12 м, не говоря уж о полевых условиях, для которых вертолёт, собственно, и предназначался. Для транспортировки 40 т груза требовались двигатели общей мощностью 34000 л.с. При этом взлетный вес машины достигал 110-115 т. Создание подобного вертолета сводилось к решению совершенно новой технической задачи.

???Як-24 Эксплуатантом являлось ОКБ Яковлева Это был третий подобный случай на Як-24. 27203305 Як-24 Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Списан в 1960 году из-за неудовлетворительной устойчивости и не подлежавший регулировке после доработок. foto Во время наземных испытаний в ЛИИ им Громова в Жуковском проведено 110 испытаний (208 часов 55 минут работы двигателей). Тип и количество таких двигателей на СВВП определялись, в основном, возможностью достижения личной договоренности между А.С. Яковлевым и руководителем какого-либо моторостроительного ОКБ. К счастью, среди них был С.К. Туманский – его однокашник по ВВИА им. Н.Е. Жуковского и руководитель ОКБ-ЗОО, только что успешно закончившего Государственные стендовые испытания двигателя РУ19-300 для реактивного учебного самолета Як-30. Ведь не на всяком аэродроме можно найти стремянки высотой 12 м, не говоря уж о полевых условиях, для которых вертолёт, собственно, и предназначался. Для транспортировки 40 т груза требовались двигатели общей мощностью 34000 л.с. При этом взлетный вес машины достигал 110-115 т. Создание подобного вертолета сводилось к решению совершенно новой технической задачи. Второй прототип. Поэтому, зная сложившееся на тот момент отрицательное отношение Первого секретаря ЦК КПСС Н.С. Хрущева к увеличению финансирования развития тактической авиации, Д.Ф. Устинов решил не организовывать конкурс по созданию боевого СВВП, а сделать лишь пробный шаг в этом направлении, для чего наилучшим образом подходило ОКБ А.С. Яковлева, уже проявившее себя при создании вертолетов. так как правительство Великобритании отказало в выделении средств. Двигатели СВВП должны не только иметь минимальные габаритно- массовые характеристики, но и обладать качествами и оснащаться устройствами, не предусмотренными на обычных самолетах.

27203305 Як-24 Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Списан в 1960 году из-за неудовлетворительной устойчивости и не подлежавший регулировке после доработок. foto Во время наземных испытаний в ЛИИ им Громова в Жуковском проведено 110 испытаний (208 часов 55 минут работы двигателей). Тип и количество таких двигателей на СВВП определялись, в основном, возможностью достижения личной договоренности между А.С. Яковлевым и руководителем какого-либо моторостроительного ОКБ. К счастью, среди них был С.К. Туманский – его однокашник по ВВИА им. Н.Е. Жуковского и руководитель ОКБ-ЗОО, только что успешно закончившего Государственные стендовые испытания двигателя РУ19-300 для реактивного учебного самолета Як-30. Ведь не на всяком аэродроме можно найти стремянки высотой 12 м, не говоря уж о полевых условиях, для которых вертолёт, собственно, и предназначался. Для транспортировки 40 т груза требовались двигатели общей мощностью 34000 л.с. При этом взлетный вес машины достигал 110-115 т. Создание подобного вертолета сводилось к решению совершенно новой технической задачи.

foto Во время наземных испытаний в ЛИИ им Громова в Жуковском проведено 110 испытаний (208 часов 55 минут работы двигателей). Тип и количество таких двигателей на СВВП определялись, в основном, возможностью достижения личной договоренности между А.С. Яковлевым и руководителем какого-либо моторостроительного ОКБ. К счастью, среди них был С.К. Туманский – его однокашник по ВВИА им. Н.Е. Жуковского и руководитель ОКБ-ЗОО, только что успешно закончившего Государственные стендовые испытания двигателя РУ19-300 для реактивного учебного самолета Як-30. Ведь не на всяком аэродроме можно найти стремянки высотой 12 м, не говоря уж о полевых условиях, для которых вертолёт, собственно, и предназначался. Для транспортировки 40 т груза требовались двигатели общей мощностью 34000 л.с. При этом взлетный вес машины достигал 110-115 т. Создание подобного вертолета сводилось к решению совершенно новой технической задачи. Второй прототип.

Як вертолет окб яковлева продольной схемы

Як вертолет окб яковлева продольной схемы

Это был третий подобный случай на Як-24. 27203305 Як-24 Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Списан в 1960 году из-за неудовлетворительной устойчивости и не подлежавший регулировке после доработок. foto Во время наземных испытаний в ЛИИ им Громова в Жуковском проведено 110 испытаний (208 часов 55 минут работы двигателей). Тип и количество таких двигателей на СВВП определялись, в основном, возможностью достижения личной договоренности между А.С. Яковлевым и руководителем какого-либо моторостроительного ОКБ. К счастью, среди них был С.К. Туманский – его однокашник по ВВИА им. Н.Е. Жуковского и руководитель ОКБ-ЗОО, только что успешно закончившего Государственные стендовые испытания двигателя РУ19-300 для реактивного учебного самолета Як-30. Ведь не на всяком аэродроме можно найти стремянки высотой 12 м, не говоря уж о полевых условиях, для которых вертолёт, собственно, и предназначался. Для транспортировки 40 т груза требовались двигатели общей мощностью 34000 л.с. При этом взлетный вес машины достигал 110-115 т. Создание подобного вертолета сводилось к решению совершенно новой технической задачи. Второй прототип. Поэтому, зная сложившееся на тот момент отрицательное отношение Первого секретаря ЦК КПСС Н.С. Хрущева к увеличению финансирования развития тактической авиации, Д.Ф. Устинов решил не организовывать конкурс по созданию боевого СВВП, а сделать лишь пробный шаг в этом направлении, для чего наилучшим образом подходило ОКБ А.С. Яковлева, уже проявившее себя при создании вертолетов. так как правительство Великобритании отказало в выделении средств. Двигатели СВВП должны не только иметь минимальные габаритно- массовые характеристики, но и обладать качествами и оснащаться устройствами, не предусмотренными на обычных самолетах. Для стрельбы из пулемета А-12,7 стрелок переходил из кабины радиста и обстреливал цели из положения на коленях, под которыми находились мягкие маты. После исчерпывающего анализа Миль окончательно остановился на поперечной схеме. Казалось, имело смысл пойти по пути И. П. Братухина, досконально отработавшего поперечную схему, тем более что в случае расположения винтов на крыле это давало ей определенные преимущества при взлете с разбегом. Выполняли эту работу лётчики-испытатели В. П. Колошенко, Р. И. Капрелян и Г. Р. Карапетян.