Устройство военной автомобильной техники

Устройство военной автомобильной техники

Период суток Осадки / облачность Температура воздуха, °С Скорость ветра, м/с Атм. Подробнее... Полости шатунных шеек сообщаются наклонными отверстиями, просверленными в щеках вала, с поперечными каналами в коренных шейках. Каждая головка крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами. Точная фиксация маховика на коленчатом валу достигается при помощи двух установочных штифтов, запрессо­ванных в торец коленчатого вала. Чугунные седла и металлокера-мические направляющие втулки клапанов растачиваются после их запрессовки в головку. 2. В картерной части блока имеется система каналов для подвода масла из центральной магистрали к под­шипникам коленчатого и распределительного валов, деталям привода механизма газораспределения, фильт­ру очистки масла, центробежному фильтру и компрес­сору. 3. На заднем торце маховика устанавливается сцепление. Для предотвращения от проворачивания и осевых перемещений вкладышей в гнездах на краях постелей вкладышей выдавлены кром- ки, которые входят в соответствующие пазы, выполненные в посте- лях блока и крышках коренных и шатунных подшипников.

r... Период суток Осадки / облачность Температура воздуха, °С Скорость ветра, м/с Атм. Подробнее... Полости шатунных шеек сообщаются наклонными отверстиями, просверленными в щеках вала, с поперечными каналами в коренных шейках. Каждая головка крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами. Точная фиксация маховика на коленчатом валу достигается при помощи двух установочных штифтов, запрессо­ванных в торец коленчатого вала. Чугунные седла и металлокера-мические направляющие втулки клапанов растачиваются после их запрессовки в головку. 2. В картерной части блока имеется система каналов для подвода масла из центральной магистрали к под­шипникам коленчатого и распределительного валов, деталям привода механизма газораспределения, фильт­ру очистки масла, центробежному фильтру и компрес­сору. 3. На заднем торце маховика устанавливается сцепление. Для предотвращения от проворачивания и осевых перемещений вкладышей в гнездах на краях постелей вкладышей выдавлены кром- ки, которые входят в соответствующие пазы, выполненные в посте- лях блока и крышках коренных и шатунных подшипников. Гнезда в блоке под коренные вкладыши растачи­ваются вместе с крышками коренных опор, поэтому они не взаимозаменяемы и устанавливаются в строго фиксированном положении.

Полости шатунных шеек сообщаются наклонными отверстиями, просверленными в щеках вала, с поперечными каналами в коренных шейках. Каждая головка крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами. Точная фиксация маховика на коленчатом валу достигается при помощи двух установочных штифтов, запрессо­ванных в торец коленчатого вала. Чугунные седла и металлокера-мические направляющие втулки клапанов растачиваются после их запрессовки в головку. 2. В картерной части блока имеется система каналов для подвода масла из центральной магистрали к под­шипникам коленчатого и распределительного валов, деталям привода механизма газораспределения, фильт­ру очистки масла, центробежному фильтру и компрес­сору. 3. На заднем торце маховика устанавливается сцепление. Для предотвращения от проворачивания и осевых перемещений вкладышей в гнездах на краях постелей вкладышей выдавлены кром- ки, которые входят в соответствующие пазы, выполненные в посте- лях блока и крышках коренных и шатунных подшипников. Гнезда в блоке под коренные вкладыши растачи­ваются вместе с крышками коренных опор, поэтому они не взаимозаменяемы и устанавливаются в строго фиксированном положении. Клев рыбы в Увате. Внутренняя поверхность гильзы обработана пло­сковершинным хонингованием для получения редкой сетки впадин и площадок под углом к оси гильзы.

В верхней части гильза имеет упорный бурт с выступами для установки на упорный торец блока цилиндров и надежного уплотнения га­зового стыка с головкой цилиндра. Высокая жесткость блока обеспечивается разделением картерного прост­ранства на отдельные отсеки поперечными перегородками с си­ловым оребрением и низким расположением плоскости разъема верхней, половины картера с масляным поддоном (значительно ниже осе коленчатого вала). r... Период суток Осадки / облачность Температура воздуха, °С Скорость ветра, м/с Атм.

Устройство военной автомобильной техники

Клапанный механизм головки закрыт алюминиевой крыш­кой, уплотненной прокладкой. В верхней части гильза имеет упорный бурт с выступами для установки на упорный торец блока цилиндров и надежного уплотнения га­зового стыка с головкой цилиндра. Высокая жесткость блока обеспечивается разделением картерного прост­ранства на отдельные отсеки поперечными перегородками с си­ловым оребрением и низким расположением плоскости разъема верхней, половины картера с масляным поддоном (значительно ниже осе коленчатого вала).

Устройство военной автомобильной техники

Высокая жесткость блока обеспечивается разделением картерного прост­ранства на отдельные отсеки поперечными перегородками с си­ловым оребрением и низким расположением плоскости разъема верхней, половины картера с масляным поддоном (значительно ниже осе коленчатого вала). r... Период суток Осадки / облачность Температура воздуха, °С Скорость ветра, м/с Атм. Подробнее...

Устройство военной автомобильной техники

Устройство военной автомобильной техники

Устройство военной автомобильной техники

Подробнее... Полости шатунных шеек сообщаются наклонными отверстиями, просверленными в щеках вала, с поперечными каналами в коренных шейках. Каждая головка крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами. Точная фиксация маховика на коленчатом валу достигается при помощи двух установочных штифтов, запрессо­ванных в торец коленчатого вала. Чугунные седла и металлокера-мические направляющие втулки клапанов растачиваются после их запрессовки в головку. 2.