Тяжелый крейсер алжир

Этому весьма способствовало и то впечатление, которое произвели «Хокинсы» на военно-морские круги мира. ↑ 1 2 3 Сулига С. В. Глава 5. Нереализованные проекты тяжелых крейсеров . Проверено 25 апреля 2009. Предполагалось также использовать их на коммуникациях, как для защиты, так и для нападения. — (Арсенал-коллекция). ВМС Италии. Их новые крейсера не только сильно превысили лимит водоизмещения, но и оказались маломореходными, с ограниченным радиусом действия. Проверено 15 марта 2009.

↑ 1 2 3 Сулига С. В. Глава 5. Нереализованные проекты тяжелых крейсеров . Проверено 25 апреля 2009. Предполагалось также использовать их на коммуникациях, как для защиты, так и для нападения. — (Арсенал-коллекция). ВМС Италии. Их новые крейсера не только сильно превысили лимит водоизмещения, но и оказались маломореходными, с ограниченным радиусом действия. Проверено 15 марта 2009. [80] Тяжёлые крейсера Аргентины и Испании Тяжёлый крейсер «Канариас» Кроме великих держав тяжёлыми крейсерами пытались обзавестись и другие государства, поскольку этот класс кораблей стал престижен на рубеже 1920-30-х годов. «Советский Союз», «Кронштадт», «Сталинград».

Проверено 15 марта 2009. [80] Тяжёлые крейсера Аргентины и Испании Тяжёлый крейсер «Канариас» Кроме великих держав тяжёлыми крейсерами пытались обзавестись и другие государства, поскольку этот класс кораблей стал престижен на рубеже 1920-30-х годов. «Советский Союз», «Кронштадт», «Сталинград». Введение.. «Канариас», «Балеарес» . Проверено 11 мая 2009. Использовался одноступенчатый зубчатый редуктор с передаточными числами 1/9,75 для ТНД, 1/13,5 для ТСД и 1/18 для ТВД. В этих агрегатах применялся умеренно перегретый пар высокого давления — 27 кгс /см² (26,6 атм. ) при 325 °C . Нормальная мощность каждого ТЗА составляла 21 000 л. с. , при форсаже достигалось значение 24 000 л.с. Удельная мощность энергетической установки «Альжери» была весьма высока — 15,6 кг/л. — Смирнов Г. Смирнов В. Конец непотопляемой эскадры. При чем тут это - ну так господа из-за океана хотя и любят делать добрые дела, но обставляют это так, что вы окажетесь должны им по уши, и будет расплачиваться еще лет сто, только по процентам. — 3500 экз.

Их новые крейсера не только сильно превысили лимит водоизмещения, но и оказались маломореходными, с ограниченным радиусом действия. Проверено 15 марта 2009. [80] Тяжёлые крейсера Аргентины и Испании Тяжёлый крейсер «Канариас» Кроме великих держав тяжёлыми крейсерами пытались обзавестись и другие государства, поскольку этот класс кораблей стал престижен на рубеже 1920-30-х годов. «Советский Союз», «Кронштадт», «Сталинград». Введение.. «Канариас», «Балеарес» . Проверено 11 мая 2009. Использовался одноступенчатый зубчатый редуктор с передаточными числами 1/9,75 для ТНД, 1/13,5 для ТСД и 1/18 для ТВД. В этих агрегатах применялся умеренно перегретый пар высокого давления — 27 кгс /см² (26,6 атм. ) при 325 °C . Нормальная мощность каждого ТЗА составляла 21 000 л. с. , при форсаже достигалось значение 24 000 л.с. Удельная мощность энергетической установки «Альжери» была весьма высока — 15,6 кг/л. — Смирнов Г. Смирнов В. Конец непотопляемой эскадры. При чем тут это - ну так господа из-за океана хотя и любят делать добрые дела, но обставляют это так, что вы окажетесь должны им по уши, и будет расплачиваться еще лет сто, только по процентам. — 3500 экз. Количество вновь построенных крейсеров не ограничивалось, но имелись суммарные ограничения на тоннаж флота в пропорции: 5:5:3:1,75:1,75 соответственно, для США , Великобритании , Японии , Франции и Италии . Поскольку на строительство линкоров был объявлен мораторий, началась «крейсерская» лихорадка. — № 4. Тяжёлые крейсера в послевоенный период Страны НАТО В первый послевоенный период корабли этого класса остались лишь у США и Великобритании и Испании. — London: William Kimber, 1981.

В целом, японские тяжелые крейсера показали себя в годы войны совсем неплохо. Вместо этого японцы были вынуждены развивать новый тип — лёгкие крейсера со 155-мм орудиями типа « Могами ». [61] Заказы на первую четвёрку были выданы в 1931 — 1933 годах . Планировалось при той же защите, что и на тяжёлых крейсерах, втиснуть в стандартное водоизмещение пять башен с 15 155-мм орудиями и обеспечить скорость 37 узлов . Как обычно удержаться в рамках лимита не удалось — водоизмещение превысило 9500 тонн, а корпуса кораблей оказались слишком слабыми и их пришлось немедленно укреплять. [19] Тяжёлые крейсера США Тяжёлый крейсер «Пенсакола» К проектированию крейсеров с 203-мм артиллерией американцы приступили ещё в 1919 году . Основной проблемой было противоречие между концепциями относительно тихоходного, но хорошо защищённого «эскадренного» крейсера и быстроходного защитника торговли.

Тяжелый крейсер алжир

Предполагалось также использовать их на коммуникациях, как для защиты, так и для нападения. — (Арсенал-коллекция). ВМС Италии. Их новые крейсера не только сильно превысили лимит водоизмещения, но и оказались маломореходными, с ограниченным радиусом действия. Проверено 15 марта 2009. [80] Тяжёлые крейсера Аргентины и Испании Тяжёлый крейсер «Канариас» Кроме великих держав тяжёлыми крейсерами пытались обзавестись и другие государства, поскольку этот класс кораблей стал престижен на рубеже 1920-30-х годов. «Советский Союз», «Кронштадт», «Сталинград». Введение.. «Канариас», «Балеарес» . Проверено 11 мая 2009. Использовался одноступенчатый зубчатый редуктор с передаточными числами 1/9,75 для ТНД, 1/13,5 для ТСД и 1/18 для ТВД. В этих агрегатах применялся умеренно перегретый пар высокого давления — 27 кгс /см² (26,6 атм. ) при 325 °C . Нормальная мощность каждого ТЗА составляла 21 000 л. с. , при форсаже достигалось значение 24 000 л.с. Удельная мощность энергетической установки «Альжери» была весьма высока — 15,6 кг/л. — Смирнов Г. Смирнов В. Конец непотопляемой эскадры. При чем тут это - ну так господа из-за океана хотя и любят делать добрые дела, но обставляют это так, что вы окажетесь должны им по уши, и будет расплачиваться еще лет сто, только по процентам.

Тяжелый крейсер алжир

Тяжелый крейсер алжир

— (Арсенал-коллекция). ВМС Италии. Их новые крейсера не только сильно превысили лимит водоизмещения, но и оказались маломореходными, с ограниченным радиусом действия. Проверено 15 марта 2009.

[19] Тяжёлые крейсера США Тяжёлый крейсер «Пенсакола» К проектированию крейсеров с 203-мм артиллерией американцы приступили ещё в 1919 году . Основной проблемой было противоречие между концепциями относительно тихоходного, но хорошо защищённого «эскадренного» крейсера и быстроходного защитника торговли. Этому весьма способствовало и то впечатление, которое произвели «Хокинсы» на военно-морские круги мира. ↑ 1 2 3 Сулига С. В. Глава 5. Нереализованные проекты тяжелых крейсеров . Проверено 25 апреля 2009. Предполагалось также использовать их на коммуникациях, как для защиты, так и для нападения.

Тяжелый крейсер алжир

ВМС Италии. Их новые крейсера не только сильно превысили лимит водоизмещения, но и оказались маломореходными, с ограниченным радиусом действия. Проверено 15 марта 2009. [80] Тяжёлые крейсера Аргентины и Испании Тяжёлый крейсер «Канариас» Кроме великих держав тяжёлыми крейсерами пытались обзавестись и другие государства, поскольку этот класс кораблей стал престижен на рубеже 1920-30-х годов. «Советский Союз», «Кронштадт», «Сталинград». Введение.. «Канариас», «Балеарес» . Проверено 11 мая 2009.

Вместо этого японцы были вынуждены развивать новый тип — лёгкие крейсера со 155-мм орудиями типа « Могами ». [61] Заказы на первую четвёрку были выданы в 1931 — 1933 годах . Планировалось при той же защите, что и на тяжёлых крейсерах, втиснуть в стандартное водоизмещение пять башен с 15 155-мм орудиями и обеспечить скорость 37 узлов . Как обычно удержаться в рамках лимита не удалось — водоизмещение превысило 9500 тонн, а корпуса кораблей оказались слишком слабыми и их пришлось немедленно укреплять. [19] Тяжёлые крейсера США Тяжёлый крейсер «Пенсакола» К проектированию крейсеров с 203-мм артиллерией американцы приступили ещё в 1919 году . Основной проблемой было противоречие между концепциями относительно тихоходного, но хорошо защищённого «эскадренного» крейсера и быстроходного защитника торговли. Этому весьма способствовало и то впечатление, которое произвели «Хокинсы» на военно-морские круги мира. ↑ 1 2 3 Сулига С. В. Глава 5. Нереализованные проекты тяжелых крейсеров . Проверено 25 апреля 2009. Предполагалось также использовать их на коммуникациях, как для защиты, так и для нападения. — (Арсенал-коллекция). ВМС Италии. Их новые крейсера не только сильно превысили лимит водоизмещения, но и оказались маломореходными, с ограниченным радиусом действия. Проверено 15 марта 2009. [80] Тяжёлые крейсера Аргентины и Испании Тяжёлый крейсер «Канариас» Кроме великих держав тяжёлыми крейсерами пытались обзавестись и другие государства, поскольку этот класс кораблей стал престижен на рубеже 1920-30-х годов. «Советский Союз», «Кронштадт», «Сталинград». Введение.. «Канариас», «Балеарес» . Проверено 11 мая 2009. Использовался одноступенчатый зубчатый редуктор с передаточными числами 1/9,75 для ТНД, 1/13,5 для ТСД и 1/18 для ТВД. В этих агрегатах применялся умеренно перегретый пар высокого давления — 27 кгс /см² (26,6 атм. ) при 325 °C . Нормальная мощность каждого ТЗА составляла 21 000 л. с. , при форсаже достигалось значение 24 000 л.с. Удельная мощность энергетической установки «Альжери» была весьма высока — 15,6 кг/л. — Смирнов Г. Смирнов В. Конец непотопляемой эскадры.