Танк скелет

13/56° Корма корпуса (середина), мм/град. 1.1. Затем они построили трехколесный танк с паровым двигателем, и, что самое удивительное, почти точно такую же машину, похожую на трехколесный велосипед, сделали немцы. Наряду с танком TR-85 и его модернизацией TR-85M1, является основным танком румынской армии. Четыре пулемета обеспечивали круговую оборону танка. Гусеница танка состояла из 74 мелкозвенчатых траков, шириной 250 мм и шагом 140 мм. Подвеска осталась блокированной, на винтовых пружинах. В большинстве своем они имели достаточно скромные размеры, – если только речь не идет об огромных машинах, которые выпускала британская компания Marshall, Sons & Company. 19/40° Днище, мм 10—38 Крыша корпуса, мм 19 Лоб башни, мм/град. Итальянцы сделали дополнительный заказ, но в то время Франция едва обеспечивала танками собственную армию и не могла удовлетворить заявку итальянцев. 38—64/0° Корма корпуса (верх), мм/град. Танк в музее в Ольборге M41DK1 Классификация лёгкий танк Боевая масса, т 25 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 4 История Годы производства 1986—1988 Годы эксплуатации 1988—1998 Количество выпущенных, шт. 53 Основные операторы Дания Размеры Длина с пушкой вперёд, мм 8210 Ширина корпуса, мм 3198 Высота, мм 2726 Дорожный просвет, мм 430 Бронирование Тип брони катаная и литая стальная гомогенная Лоб корпуса (верх), мм/град. Однако, шведское правительство нашло способ приобрести десять танков, хранившихся на заводе в Германии в разобранном состоянии. 19 / 42° Днище, мм 10—13 Крыша корпуса, мм 13 / 77—90° Лоб башни, мм/град.

16 Вооружение Пулемёты 2 × 6,5-мм Подвижность Тип двигателя рядный 4-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 63 Скорость по шоссе, км/ч 21 Запас хода по шоссе, км 130 Тип подвески листовые рессоры Преодолеваемый подъём, град. Возможно, они будут как-то использованы при построении данных альтернатив. Цепи гусениц изготовлялись из броневой стали. 13/56° Корма корпуса (середина), мм/град. 1.1. Затем они построили трехколесный танк с паровым двигателем, и, что самое удивительное, почти точно такую же машину, похожую на трехколесный велосипед, сделали немцы. Наряду с танком TR-85 и его модернизацией TR-85M1, является основным танком румынской армии. Четыре пулемета обеспечивали круговую оборону танка. Гусеница танка состояла из 74 мелкозвенчатых траков, шириной 250 мм и шагом 140 мм. Подвеска осталась блокированной, на винтовых пружинах. В большинстве своем они имели достаточно скромные размеры, – если только речь не идет об огромных машинах, которые выпускала британская компания Marshall, Sons & Company.

Конструктор предусмотрел специальный резак для колючей проволоки и откидывающийся кверху «нос» из броневых листов для защиты рулевой гусеницы и ее ведущего колеса. Фиат 3000A L5/21 в окружении офицеров-танкистов Fiat 3000A L5/21 Боевая масса, т 5,5 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 2 История Производитель Fiat Годы разработки 1919 Годы производства 1921—1930 Годы эксплуатации 1921—1943 Количество выпущенных, шт. 152 Размеры Длина корпуса, мм 3750 (4290 с «хвостом») Ширина корпуса, мм 1670 Высота, мм 2200 Клиренс, мм 280 Бронирование Лоб корпуса (верх), мм/град. 16 Вооружение Пулемёты 2 × 6,5-мм Подвижность Тип двигателя рядный 4-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 63 Скорость по шоссе, км/ч 21 Запас хода по шоссе, км 130 Тип подвески листовые рессоры Преодолеваемый подъём, град. Возможно, они будут как-то использованы при построении данных альтернатив. Цепи гусениц изготовлялись из броневой стали. 13/56° Корма корпуса (середина), мм/град.

Цепи гусениц изготовлялись из броневой стали. 13/56° Корма корпуса (середина), мм/град. 1.1. Затем они построили трехколесный танк с паровым двигателем, и, что самое удивительное, почти точно такую же машину, похожую на трехколесный велосипед, сделали немцы. Наряду с танком TR-85 и его модернизацией TR-85M1, является основным танком румынской армии. Четыре пулемета обеспечивали круговую оборону танка. Гусеница танка состояла из 74 мелкозвенчатых траков, шириной 250 мм и шагом 140 мм. Подвеска осталась блокированной, на винтовых пружинах. В большинстве своем они имели достаточно скромные размеры, – если только речь не идет об огромных машинах, которые выпускала британская компания Marshall, Sons & Company. 19/40° Днище, мм 10—38 Крыша корпуса, мм 19 Лоб башни, мм/град. Итальянцы сделали дополнительный заказ, но в то время Франция едва обеспечивала танками собственную армию и не могла удовлетворить заявку итальянцев. 38—64/0° Корма корпуса (верх), мм/град. Танк в музее в Ольборге M41DK1 Классификация лёгкий танк Боевая масса, т 25 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 4 История Годы производства 1986—1988 Годы эксплуатации 1988—1998 Количество выпущенных, шт. 53 Основные операторы Дания Размеры Длина с пушкой вперёд, мм 8210 Ширина корпуса, мм 3198 Высота, мм 2726 Дорожный просвет, мм 430 Бронирование Тип брони катаная и литая стальная гомогенная Лоб корпуса (верх), мм/град.

Возможно, они будут как-то использованы при построении данных альтернатив. Цепи гусениц изготовлялись из броневой стали. 13/56° Корма корпуса (середина), мм/град. 1.1. Затем они построили трехколесный танк с паровым двигателем, и, что самое удивительное, почти точно такую же машину, похожую на трехколесный велосипед, сделали немцы. Наряду с танком TR-85 и его модернизацией TR-85M1, является основным танком румынской армии. Четыре пулемета обеспечивали круговую оборону танка. Гусеница танка состояла из 74 мелкозвенчатых траков, шириной 250 мм и шагом 140 мм. Подвеска осталась блокированной, на винтовых пружинах. В большинстве своем они имели достаточно скромные размеры, – если только речь не идет об огромных машинах, которые выпускала британская компания Marshall, Sons & Company. 19/40° Днище, мм 10—38 Крыша корпуса, мм 19 Лоб башни, мм/град.

Выпуск танка был начат в 1944 году, однако поскольку с окончанием Второй мировой войны на мировой рынок вооружений в значительных количествах поступили сравнительно дешёвые и более современные «Шерманы», производство «Науэля» было прекращено после выпуска 16 единиц. Конструктор предусмотрел специальный резак для колючей проволоки и откидывающийся кверху «нос» из броневых листов для защиты рулевой гусеницы и ее ведущего колеса. Фиат 3000A L5/21 в окружении офицеров-танкистов Fiat 3000A L5/21 Боевая масса, т 5,5 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 2 История Производитель Fiat Годы разработки 1919 Годы производства 1921—1930 Годы эксплуатации 1921—1943 Количество выпущенных, шт. 152 Размеры Длина корпуса, мм 3750 (4290 с «хвостом») Ширина корпуса, мм 1670 Высота, мм 2200 Клиренс, мм 280 Бронирование Лоб корпуса (верх), мм/град. 16 Вооружение Пулемёты 2 × 6,5-мм Подвижность Тип двигателя рядный 4-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 63 Скорость по шоссе, км/ч 21 Запас хода по шоссе, км 130 Тип подвески листовые рессоры Преодолеваемый подъём, град. Возможно, они будут как-то использованы при построении данных альтернатив. Цепи гусениц изготовлялись из броневой стали. 13/56° Корма корпуса (середина), мм/град. 1.1. Затем они построили трехколесный танк с паровым двигателем, и, что самое удивительное, почти точно такую же машину, похожую на трехколесный велосипед, сделали немцы. Наряду с танком TR-85 и его модернизацией TR-85M1, является основным танком румынской армии. Четыре пулемета обеспечивали круговую оборону танка. Гусеница танка состояла из 74 мелкозвенчатых траков, шириной 250 мм и шагом 140 мм. Подвеска осталась блокированной, на винтовых пружинах. В большинстве своем они имели достаточно скромные размеры, – если только речь не идет об огромных машинах, которые выпускала британская компания Marshall, Sons & Company. 19/40° Днище, мм 10—38 Крыша корпуса, мм 19 Лоб башни, мм/град. Итальянцы сделали дополнительный заказ, но в то время Франция едва обеспечивала танками собственную армию и не могла удовлетворить заявку итальянцев.

Танк скелет

Танк скелет

Фиат 3000A L5/21 в окружении офицеров-танкистов Fiat 3000A L5/21 Боевая масса, т 5,5 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 2 История Производитель Fiat Годы разработки 1919 Годы производства 1921—1930 Годы эксплуатации 1921—1943 Количество выпущенных, шт. 152 Размеры Длина корпуса, мм 3750 (4290 с «хвостом») Ширина корпуса, мм 1670 Высота, мм 2200 Клиренс, мм 280 Бронирование Лоб корпуса (верх), мм/град. 16 Вооружение Пулемёты 2 × 6,5-мм Подвижность Тип двигателя рядный 4-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 63 Скорость по шоссе, км/ч 21 Запас хода по шоссе, км 130 Тип подвески листовые рессоры Преодолеваемый подъём, град. Возможно, они будут как-то использованы при построении данных альтернатив. Цепи гусениц изготовлялись из броневой стали. 13/56° Корма корпуса (середина), мм/град.