Танк поплавок

Они устанавливались в башне кругового вращения. Производство организовали на заводах Klockner-Humboldt-Deutz и Eisenwerke Kaiserslautern. После окончания боевых действий во Франции Триппель в июне 1940 года приобрел в Эльзасе автозавод Бугатти, на котором также организовали производство амфибийных автомобилей. Всего 14... Видимо, в силу некоторой «экзотичности». База машины - 5350 миллиметров, колея задних колес – 2161 миллиметров, передних – 2130 миллиметров. Вот и думаю как экономить вес. Разать лазером из акрила двоечки или паять из стеклотекстолита. Места на винте НЕТ! Данные машины использовались в основном на грунтовых поверхностях имеющих относительно низкие сцепные и несущие параметры.

Скорость движения по суше – до 120 км/ч. Я бы не поленился себе, чего нибудь "на мерить", да нечего, одна БПМ стоил возле афганцев, за 85 ка на постаменте. Они устанавливались в башне кругового вращения. Производство организовали на заводах Klockner-Humboldt-Deutz и Eisenwerke Kaiserslautern. После окончания боевых действий во Франции Триппель в июне 1940 года приобрел в Эльзасе автозавод Бугатти, на котором также организовали производство амфибийных автомобилей. Всего 14... Видимо, в силу некоторой «экзотичности». База машины - 5350 миллиметров, колея задних колес – 2161 миллиметров, передних – 2130 миллиметров. Вот и думаю как экономить вес. Разать лазером из акрила двоечки или паять из стеклотекстолита. Места на винте НЕТ! Данные машины использовались в основном на грунтовых поверхностях имеющих относительно низкие сцепные и несущие параметры. Боекомплекта хватит на 30 минут боя, если до этого танки не пожгут гранатометчики противника.

После окончания боевых действий во Франции Триппель в июне 1940 года приобрел в Эльзасе автозавод Бугатти, на котором также организовали производство амфибийных автомобилей. Всего 14... Видимо, в силу некоторой «экзотичности». База машины - 5350 миллиметров, колея задних колес – 2161 миллиметров, передних – 2130 миллиметров.

Танк поплавок

Управление дифферентом на плаву согласно техническому проекту производилось за счет перекачки топлива из передних топливных баков в кормовые и обратно. Люк аварийного выхода располагался в задней стенке башни. Их применяли на островах Тихоокеанского региона. Кормовой гребной винт с места водителя убирался в нишу корпуса при выходе машины на сушу. Скорость движения по суше – до 120 км/ч. Я бы не поленился себе, чего нибудь "на мерить", да нечего, одна БПМ стоил возле афганцев, за 85 ка на постаменте. Они устанавливались в башне кругового вращения. Производство организовали на заводах Klockner-Humboldt-Deutz и Eisenwerke Kaiserslautern. После окончания боевых действий во Франции Триппель в июне 1940 года приобрел в Эльзасе автозавод Бугатти, на котором также организовали производство амфибийных автомобилей. Всего 14... Видимо, в силу некоторой «экзотичности». База машины - 5350 миллиметров, колея задних колес – 2161 миллиметров, передних – 2130 миллиметров. Вот и думаю как экономить вес. Разать лазером из акрила двоечки или паять из стеклотекстолита. Места на винте НЕТ!

Их применяли на островах Тихоокеанского региона. Кормовой гребной винт с места водителя убирался в нишу корпуса при выходе машины на сушу. Скорость движения по суше – до 120 км/ч. Я бы не поленился себе, чего нибудь "на мерить", да нечего, одна БПМ стоил возле афганцев, за 85 ка на постаменте. Они устанавливались в башне кругового вращения. Производство организовали на заводах Klockner-Humboldt-Deutz и Eisenwerke Kaiserslautern. После окончания боевых действий во Франции Триппель в июне 1940 года приобрел в Эльзасе автозавод Бугатти, на котором также организовали производство амфибийных автомобилей. Всего 14... Видимо, в силу некоторой «экзотичности».

Я бы не поленился себе, чего нибудь "на мерить", да нечего, одна БПМ стоил возле афганцев, за 85 ка на постаменте. Они устанавливались в башне кругового вращения. Производство организовали на заводах Klockner-Humboldt-Deutz и Eisenwerke Kaiserslautern. После окончания боевых действий во Франции Триппель в июне 1940 года приобрел в Эльзасе автозавод Бугатти, на котором также организовали производство амфибийных автомобилей. Всего 14... Видимо, в силу некоторой «экзотичности». База машины - 5350 миллиметров, колея задних колес – 2161 миллиметров, передних – 2130 миллиметров. Вот и думаю как экономить вес. Разать лазером из акрила двоечки или паять из стеклотекстолита. Места на винте НЕТ! Данные машины использовались в основном на грунтовых поверхностях имеющих относительно низкие сцепные и несущие параметры. Боекомплекта хватит на 30 минут боя, если до этого танки не пожгут гранатометчики противника. Общая масса ПСТ-У составляла 10-ть тонн. Максимальная скорость движения по шоссе – 110 км/ч, для разгона до 80 км/ч требовалось 22 секунды.

Производство организовали на заводах Klockner-Humboldt-Deutz и Eisenwerke Kaiserslautern. После окончания боевых действий во Франции Триппель в июне 1940 года приобрел в Эльзасе автозавод Бугатти, на котором также организовали производство амфибийных автомобилей. Всего 14... Видимо, в силу некоторой «экзотичности». База машины - 5350 миллиметров, колея задних колес – 2161 миллиметров, передних – 2130 миллиметров. Вот и думаю как экономить вес. Разать лазером из акрила двоечки или паять из стеклотекстолита.

Люк аварийного выхода располагался в задней стенке башни. Их применяли на островах Тихоокеанского региона. Кормовой гребной винт с места водителя убирался в нишу корпуса при выходе машины на сушу. Скорость движения по суше – до 120 км/ч. Я бы не поленился себе, чего нибудь "на мерить", да нечего, одна БПМ стоил возле афганцев, за 85 ка на постаменте. Они устанавливались в башне кругового вращения. Производство организовали на заводах Klockner-Humboldt-Deutz и Eisenwerke Kaiserslautern. После окончания боевых действий во Франции Триппель в июне 1940 года приобрел в Эльзасе автозавод Бугатти, на котором также организовали производство амфибийных автомобилей. Всего 14... Видимо, в силу некоторой «экзотичности».

Кормовой гребной винт с места водителя убирался в нишу корпуса при выходе машины на сушу. Скорость движения по суше – до 120 км/ч. Я бы не поленился себе, чего нибудь "на мерить", да нечего, одна БПМ стоил возле афганцев, за 85 ка на постаменте. Они устанавливались в башне кругового вращения. Производство организовали на заводах Klockner-Humboldt-Deutz и Eisenwerke Kaiserslautern. После окончания боевых действий во Франции Триппель в июне 1940 года приобрел в Эльзасе автозавод Бугатти, на котором также организовали производство амфибийных автомобилей. Всего 14... Видимо, в силу некоторой «экзотичности». База машины - 5350 миллиметров, колея задних колес – 2161 миллиметров, передних – 2130 миллиметров. Вот и думаю как экономить вес. Разать лазером из акрила двоечки или паять из стеклотекстолита. Места на винте НЕТ! Данные машины использовались в основном на грунтовых поверхностях имеющих относительно низкие сцепные и несущие параметры. Боекомплекта хватит на 30 минут боя, если до этого танки не пожгут гранатометчики противника. Общая масса ПСТ-У составляла 10-ть тонн. Максимальная скорость движения по шоссе – 110 км/ч, для разгона до 80 км/ч требовалось 22 секунды.