Сделано в ссср корабельный противолодочный вертолет ка

Именно Ка-25 стал первым отечественным боевым вертолетом и оставался им до 1969 года. Ее поднял в воздух летчик-испытатель Дмитрий Ефремов. Серьезно обновилось и приборное оборудование кабины пилотов, где вместо традиционных электромеханических указателей появились жидкокристаллический дисплеи. Поэтому его вооружение состояло из противолодочной самонаводящейся торпеды АТ-1 или 4-8 глубинных бомб массой от 50 кг до 250 кг. Помимо этого на вертолете имелась кассета с радиогидроакустическими буями, которая также подвешивалась в его отсеке вооружений.

Сделано в ссср корабельный противолодочный вертолет ка

При этом погрешность определения расстоянии до цели не превышает 20 метров, а угловая погрешность — 12 минут. В Ка-52 не просто добавили оператора-штурмана, но и выбрали нестандартную компоновку кабины. Именно Ка-25 стал первым отечественным боевым вертолетом и оставался им до 1969 года. Ее поднял в воздух летчик-испытатель Дмитрий Ефремов. Серьезно обновилось и приборное оборудование кабины пилотов, где вместо традиционных электромеханических указателей появились жидкокристаллический дисплеи. Поэтому его вооружение состояло из противолодочной самонаводящейся торпеды АТ-1 или 4-8 глубинных бомб массой от 50 кг до 250 кг. Помимо этого на вертолете имелась кассета с радиогидроакустическими буями, которая также подвешивалась в его отсеке вооружений.

Серьезно обновилось и приборное оборудование кабины пилотов, где вместо традиционных электромеханических указателей появились жидкокристаллический дисплеи. Поэтому его вооружение состояло из противолодочной самонаводящейся торпеды АТ-1 или 4-8 глубинных бомб массой от 50 кг до 250 кг. Помимо этого на вертолете имелась кассета с радиогидроакустическими буями, которая также подвешивалась в его отсеке вооружений. При этом эффективность советской противолодочной обороны с появлением данного вертолета существенно выросла. В будущем данное конструкторское бюро многократно доказывало свою состоятельность и достоинства выбранной схемы. В мае 1963 года вертолеты полностью прекратили полеты в ВМФ СССР, где ему на смену уже были готовы прийти новые вертолеты и самолеты. Первый опытный образец будущего вертолета Ка-27 поднялся в небо 8 августа 1973 года, 24 декабря того же года он совершил свой первый полет по кругу. Изначально данное конструкторское бюро специализировалось на создании вертолетов для советского военно-морского флота. Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 имеет гораздо более успешную судьбу. С 1965 по 1973 год в Улан-Удэ было собрано около 460 вертолетов Ка-25 всех модификаций. Также была повышена надежность и живучесть машины.

В Ка-52 не просто добавили оператора-штурмана, но и выбрали нестандартную компоновку кабины. Именно Ка-25 стал первым отечественным боевым вертолетом и оставался им до 1969 года. Ее поднял в воздух летчик-испытатель Дмитрий Ефремов. Серьезно обновилось и приборное оборудование кабины пилотов, где вместо традиционных электромеханических указателей появились жидкокристаллический дисплеи. Поэтому его вооружение состояло из противолодочной самонаводящейся торпеды АТ-1 или 4-8 глубинных бомб массой от 50 кг до 250 кг. Помимо этого на вертолете имелась кассета с радиогидроакустическими буями, которая также подвешивалась в его отсеке вооружений. При этом эффективность советской противолодочной обороны с появлением данного вертолета существенно выросла. В будущем данное конструкторское бюро многократно доказывало свою состоятельность и достоинства выбранной схемы. В мае 1963 года вертолеты полностью прекратили полеты в ВМФ СССР, где ему на смену уже были готовы прийти новые вертолеты и самолеты. Первый опытный образец будущего вертолета Ка-27 поднялся в небо 8 августа 1973 года, 24 декабря того же года он совершил свой первый полет по кругу. Изначально данное конструкторское бюро специализировалось на создании вертолетов для советского военно-морского флота. Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 имеет гораздо более успешную судьбу.

Ее поднял в воздух летчик-испытатель Дмитрий Ефремов. Серьезно обновилось и приборное оборудование кабины пилотов, где вместо традиционных электромеханических указателей появились жидкокристаллический дисплеи. Поэтому его вооружение состояло из противолодочной самонаводящейся торпеды АТ-1 или 4-8 глубинных бомб массой от 50 кг до 250 кг. Помимо этого на вертолете имелась кассета с радиогидроакустическими буями, которая также подвешивалась в его отсеке вооружений. При этом эффективность советской противолодочной обороны с появлением данного вертолета существенно выросла. В будущем данное конструкторское бюро многократно доказывало свою состоятельность и достоинства выбранной схемы. В мае 1963 года вертолеты полностью прекратили полеты в ВМФ СССР, где ему на смену уже были готовы прийти новые вертолеты и самолеты. Первый опытный образец будущего вертолета Ка-27 поднялся в небо 8 августа 1973 года, 24 декабря того же года он совершил свой первый полет по кругу.

Сделано в ссср корабельный противолодочный вертолет ка