Самоходные артиллерийские установки

Самоходные артиллерийские установки

Пушка М-64 имеет двухкамерный дульный тормоз, эжектор и механизм досылания лоткового типа. На плаву траки гусениц выполняют роль лопастей. Самоокапывание заключается в отрытии окопа с помощью сошникового устройства для частичного укрытия пушки. На вооружение и в серийное производство САУ с БЛ-8 и БЛ- 10 не принимались. Моторный отсек отделен бронированной перегородкой. Максимальная толщина – 20 мм. Бронирование обеспечивает защиту от огня легкого стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра, а также защиту от поражения бронебойными пулями калибра 7,62 мм на расстоянии 300 м. Экипаж – 4 человека. На плаву САУ передвигается с помощью водометного двигателя с заслонками. Именно слишком большая высота была главным недостатком «Насхорна». » В те годы этого было достаточно, чтобы о проекте больше не вспоминали. Бронирование САУ 2С19 обеспечивает противопульную и противоосколочную защиту экипажа. /мин. САУ 2С1 создана на базе 122-мм буксируемой гаубицы Д-30, установленной на шасси, специально разработанном конструкторами ПО «Харьковский тракторный завод». В конце концов оба Кировских завода пошли по пути унификации и в последующих проектах: артиллерийская часть устанавливалась на вращающемся танковом погоне. Повышение возможностей этой боевой машины специалисты видят в разработке для нее высокоточных управляемых (или самонаводящихся), а также кассетных снарядов.

На плаву траки гусениц выполняют роль лопастей. Самоокапывание заключается в отрытии окопа с помощью сошникового устройства для частичного укрытия пушки. На вооружение и в серийное производство САУ с БЛ-8 и БЛ- 10 не принимались. Моторный отсек отделен бронированной перегородкой. Максимальная толщина – 20 мм. Бронирование обеспечивает защиту от огня легкого стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра, а также защиту от поражения бронебойными пулями калибра 7,62 мм на расстоянии 300 м. Экипаж – 4 человека. На плаву САУ передвигается с помощью водометного двигателя с заслонками. Именно слишком большая высота была главным недостатком «Насхорна». » В те годы этого было достаточно, чтобы о проекте больше не вспоминали.

Для уничтожения снарядов и ракет применяются гранаты, установленные в мортирах, расположенных по периметру орудийной башни. В боевом положении направляющие колёса опускаются на грунт для придания САУ большей устойчивости к нагрузкам при стрельбе. 13 апреля 1972 года были представлены проекты «Гиацинта» в самоходном и буксируемом вариантах. Возможно использование всей номенклатуры боеприпасов, предназначенных для 152-мм гаубиц 2С3 и Д-20. Дизель-агрегат служит для питания электрической и гидравлической энергией машины и орудия. Пушка М-64 имеет двухкамерный дульный тормоз, эжектор и механизм досылания лоткового типа. На плаву траки гусениц выполняют роль лопастей. Самоокапывание заключается в отрытии окопа с помощью сошникового устройства для частичного укрытия пушки. На вооружение и в серийное производство САУ с БЛ-8 и БЛ- 10 не принимались. Моторный отсек отделен бронированной перегородкой. Максимальная толщина – 20 мм. Бронирование обеспечивает защиту от огня легкого стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра, а также защиту от поражения бронебойными пулями калибра 7,62 мм на расстоянии 300 м. Экипаж – 4 человека. На плаву САУ передвигается с помощью водометного двигателя с заслонками. Именно слишком большая высота была главным недостатком «Насхорна». » В те годы этого было достаточно, чтобы о проекте больше не вспоминали.

13 апреля 1972 года были представлены проекты «Гиацинта» в самоходном и буксируемом вариантах. Возможно использование всей номенклатуры боеприпасов, предназначенных для 152-мм гаубиц 2С3 и Д-20. Дизель-агрегат служит для питания электрической и гидравлической энергией машины и орудия. Пушка М-64 имеет двухкамерный дульный тормоз, эжектор и механизм досылания лоткового типа. На плаву траки гусениц выполняют роль лопастей. Самоокапывание заключается в отрытии окопа с помощью сошникового устройства для частичного укрытия пушки. На вооружение и в серийное производство САУ с БЛ-8 и БЛ- 10 не принимались. Моторный отсек отделен бронированной перегородкой. Максимальная толщина – 20 мм. Бронирование обеспечивает защиту от огня легкого стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра, а также защиту от поражения бронебойными пулями калибра 7,62 мм на расстоянии 300 м. Экипаж – 4 человека.

Самоокапывание заключается в отрытии окопа с помощью сошникового устройства для частичного укрытия пушки. На вооружение и в серийное производство САУ с БЛ-8 и БЛ- 10 не принимались. Моторный отсек отделен бронированной перегородкой.

На вооружение и в серийное производство САУ с БЛ-8 и БЛ- 10 не принимались. Моторный отсек отделен бронированной перегородкой. Максимальная толщина – 20 мм. Бронирование обеспечивает защиту от огня легкого стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра, а также защиту от поражения бронебойными пулями калибра 7,62 мм на расстоянии 300 м. Экипаж – 4 человека. На плаву САУ передвигается с помощью водометного двигателя с заслонками. Именно слишком большая высота была главным недостатком «Насхорна». » В те годы этого было достаточно, чтобы о проекте больше не вспоминали. Бронирование САУ 2С19 обеспечивает противопульную и противоосколочную защиту экипажа. /мин.

Помимо СССР гаубица производилась по лицензии в Болгарии и Польше. 2010 - 2017. Для уничтожения снарядов и ракет применяются гранаты, установленные в мортирах, расположенных по периметру орудийной башни. В боевом положении направляющие колёса опускаются на грунт для придания САУ большей устойчивости к нагрузкам при стрельбе. 13 апреля 1972 года были представлены проекты «Гиацинта» в самоходном и буксируемом вариантах. Возможно использование всей номенклатуры боеприпасов, предназначенных для 152-мм гаубиц 2С3 и Д-20. Дизель-агрегат служит для питания электрической и гидравлической энергией машины и орудия. Пушка М-64 имеет двухкамерный дульный тормоз, эжектор и механизм досылания лоткового типа. На плаву траки гусениц выполняют роль лопастей.

Самоходные артиллерийские установки

Возможно использование всей номенклатуры боеприпасов, предназначенных для 152-мм гаубиц 2С3 и Д-20. Дизель-агрегат служит для питания электрической и гидравлической энергией машины и орудия. Пушка М-64 имеет двухкамерный дульный тормоз, эжектор и механизм досылания лоткового типа. На плаву траки гусениц выполняют роль лопастей. Самоокапывание заключается в отрытии окопа с помощью сошникового устройства для частичного укрытия пушки. На вооружение и в серийное производство САУ с БЛ-8 и БЛ- 10 не принимались. Моторный отсек отделен бронированной перегородкой. Максимальная толщина – 20 мм. Бронирование обеспечивает защиту от огня легкого стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра, а также защиту от поражения бронебойными пулями калибра 7,62 мм на расстоянии 300 м. Экипаж – 4 человека. На плаву САУ передвигается с помощью водометного двигателя с заслонками. Именно слишком большая высота была главным недостатком «Насхорна». » В те годы этого было достаточно, чтобы о проекте больше не вспоминали. Бронирование САУ 2С19 обеспечивает противопульную и противоосколочную защиту экипажа.

Лобовая плита рубки имела хороший баллистический профиль, но ее бронирование также не превышало 10 мм. Отличительной особенностью САУ были жалюзи воздухозабора двигателя, которые располагались на обоих бортах рубки примерно в середине корпуса машины. Помимо СССР гаубица производилась по лицензии в Болгарии и Польше. 2010 - 2017. Для уничтожения снарядов и ракет применяются гранаты, установленные в мортирах, расположенных по периметру орудийной башни. В боевом положении направляющие колёса опускаются на грунт для придания САУ большей устойчивости к нагрузкам при стрельбе. 13 апреля 1972 года были представлены проекты «Гиацинта» в самоходном и буксируемом вариантах. Возможно использование всей номенклатуры боеприпасов, предназначенных для 152-мм гаубиц 2С3 и Д-20. Дизель-агрегат служит для питания электрической и гидравлической энергией машины и орудия. Пушка М-64 имеет двухкамерный дульный тормоз, эжектор и механизм досылания лоткового типа. На плаву траки гусениц выполняют роль лопастей. Самоокапывание заключается в отрытии окопа с помощью сошникового устройства для частичного укрытия пушки. На вооружение и в серийное производство САУ с БЛ-8 и БЛ- 10 не принимались. Моторный отсек отделен бронированной перегородкой.

В боевом положении направляющие колёса опускаются на грунт для придания САУ большей устойчивости к нагрузкам при стрельбе. 13 апреля 1972 года были представлены проекты «Гиацинта» в самоходном и буксируемом вариантах. Возможно использование всей номенклатуры боеприпасов, предназначенных для 152-мм гаубиц 2С3 и Д-20. Дизель-агрегат служит для питания электрической и гидравлической энергией машины и орудия. Пушка М-64 имеет двухкамерный дульный тормоз, эжектор и механизм досылания лоткового типа. На плаву траки гусениц выполняют роль лопастей. Самоокапывание заключается в отрытии окопа с помощью сошникового устройства для частичного укрытия пушки. На вооружение и в серийное производство САУ с БЛ-8 и БЛ- 10 не принимались. Моторный отсек отделен бронированной перегородкой. Максимальная толщина – 20 мм. Бронирование обеспечивает защиту от огня легкого стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра, а также защиту от поражения бронебойными пулями калибра 7,62 мм на расстоянии 300 м. Экипаж – 4 человека. На плаву САУ передвигается с помощью водометного двигателя с заслонками. Именно слишком большая высота была главным недостатком «Насхорна». » В те годы этого было достаточно, чтобы о проекте больше не вспоминали. Бронирование САУ 2С19 обеспечивает противопульную и противоосколочную защиту экипажа. /мин.

Дизель-агрегат служит для питания электрической и гидравлической энергией машины и орудия. Пушка М-64 имеет двухкамерный дульный тормоз, эжектор и механизм досылания лоткового типа. На плаву траки гусениц выполняют роль лопастей. Самоокапывание заключается в отрытии окопа с помощью сошникового устройства для частичного укрытия пушки. На вооружение и в серийное производство САУ с БЛ-8 и БЛ- 10 не принимались. Моторный отсек отделен бронированной перегородкой. Максимальная толщина – 20 мм. Бронирование обеспечивает защиту от огня легкого стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра, а также защиту от поражения бронебойными пулями калибра 7,62 мм на расстоянии 300 м. Экипаж – 4 человека. На плаву САУ передвигается с помощью водометного двигателя с заслонками. Именно слишком большая высота была главным недостатком «Насхорна». » В те годы этого было достаточно, чтобы о проекте больше не вспоминали. Бронирование САУ 2С19 обеспечивает противопульную и противоосколочную защиту экипажа. /мин. САУ 2С1 создана на базе 122-мм буксируемой гаубицы Д-30, установленной на шасси, специально разработанном конструкторами ПО «Харьковский тракторный завод». В конце концов оба Кировских завода пошли по пути унификации и в последующих проектах: артиллерийская часть устанавливалась на вращающемся танковом погоне.

2010 - 2017. Для уничтожения снарядов и ракет применяются гранаты, установленные в мортирах, расположенных по периметру орудийной башни. В боевом положении направляющие колёса опускаются на грунт для придания САУ большей устойчивости к нагрузкам при стрельбе. 13 апреля 1972 года были представлены проекты «Гиацинта» в самоходном и буксируемом вариантах. Возможно использование всей номенклатуры боеприпасов, предназначенных для 152-мм гаубиц 2С3 и Д-20. Дизель-агрегат служит для питания электрической и гидравлической энергией машины и орудия. Пушка М-64 имеет двухкамерный дульный тормоз, эжектор и механизм досылания лоткового типа. На плаву траки гусениц выполняют роль лопастей. Самоокапывание заключается в отрытии окопа с помощью сошникового устройства для частичного укрытия пушки. На вооружение и в серийное производство САУ с БЛ-8 и БЛ- 10 не принимались. Моторный отсек отделен бронированной перегородкой. Максимальная толщина – 20 мм. Бронирование обеспечивает защиту от огня легкого стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра, а также защиту от поражения бронебойными пулями калибра 7,62 мм на расстоянии 300 м. Экипаж – 4 человека. На плаву САУ передвигается с помощью водометного двигателя с заслонками. Именно слишком большая высота была главным недостатком «Насхорна». » В те годы этого было достаточно, чтобы о проекте больше не вспоминали.