Ракетное вооружение морской авиации

В июне 1945 г. полк был передан в 45-ю Гомельскую тяжелую бомбардировочную авиационную дивизию. По аэродинамической схеме КСР-5 моноплан со среднерасположенным крылом и оперением. Кроме огня вражеской артиллерии, танкетки были весьма уязвимы к обрывам проводов: на фронте были нередки случаи, когда солдаты противника вручную обрубали тонкую нитку провода, лишая «Голиафа» питания. В ряде изданий, посвященных войне в Корее, нередко утверждается, что боевой опыт воздушных боев на Дальнем Востоке в строевых частей наших ВВС изучался мало или не изучался вообще. Однако доработки не ограничились улучшением характеристик бортовой РЛС внесли также изменения в планер самолета, автоматику выработки топлива, электро- и радиооборудование, а сам комплекс по завершении доработок получил наименование Ту-16 КСР-2-5 (Ту-16К-16-26), а его боевые возможности существенно возросли. Конструкция вертолета оказалась весьма передовой: за 1930—38 годы FW 61 побил все существовавшие до того зарегистрированные рекорды ФАИ в номинации «Вертолеты и автожиры». Вот так и завершились транспортные испытания. Одним из наиболее интересных проектов была опытная 533-мм торпеда «Steinwal», работавшая на маловодной перекиси водорода вместо сжатого воздуха. В крыльях располагались топливные баки емкостью 5340 литров. В орудийной маске устанавливался и 7,92-мм пулемет MG 42, предназначавшийся главным образом для пристрелки. Два экипажа прошли подготовку в качестве заправляемых днем, четыре экипажа – в качестве заправщиков (также днем).

В орудийной маске устанавливался и 7,92-мм пулемет MG 42, предназначавшийся главным образом для пристрелки. Два экипажа прошли подготовку в качестве заправляемых днем, четыре экипажа – в качестве заправщиков (также днем). Двигатель был оснащен страховочным вентилем, который поддерживал в нем постоянное давление (в необходимом температурном диапазоне) максимально возможное время. В 1943 году в строй вошли два больших танкодесантных катера типа VS-8. Максимальная дальность ведения огня фугасными снарядами — 5100 м, боевая скорострельность — до 8 в/мин. На вооружение самолетов поступил также панорамный радиолокационный прицел. Однако даже в сложенном положении баллонеты вызывали значительное сопротивление, уменьшая продолжительность полета, как за счет иедозаправки топливом, так и вследствие увеличения его расхода в полете (вес баллонетов составлял 260 кг).

Кроме огня вражеской артиллерии, танкетки были весьма уязвимы к обрывам проводов: на фронте были нередки случаи, когда солдаты противника вручную обрубали тонкую нитку провода, лишая «Голиафа» питания. В ряде изданий, посвященных войне в Корее, нередко утверждается, что боевой опыт воздушных боев на Дальнем Востоке в строевых частей наших ВВС изучался мало или не изучался вообще. Однако доработки не ограничились улучшением характеристик бортовой РЛС внесли также изменения в планер самолета, автоматику выработки топлива, электро- и радиооборудование, а сам комплекс по завершении доработок получил наименование Ту-16 КСР-2-5 (Ту-16К-16-26), а его боевые возможности существенно возросли. Конструкция вертолета оказалась весьма передовой: за 1930—38 годы FW 61 побил все существовавшие до того зарегистрированные рекорды ФАИ в номинации «Вертолеты и автожиры». Вот так и завершились транспортные испытания. Одним из наиболее интересных проектов была опытная 533-мм торпеда «Steinwal», работавшая на маловодной перекиси водорода вместо сжатого воздуха. В крыльях располагались топливные баки емкостью 5340 литров. В орудийной маске устанавливался и 7,92-мм пулемет MG 42, предназначавшийся главным образом для пристрелки. Два экипажа прошли подготовку в качестве заправляемых днем, четыре экипажа – в качестве заправщиков (также днем). Двигатель был оснащен страховочным вентилем, который поддерживал в нем постоянное давление (в необходимом температурном диапазоне) максимально возможное время.

В крыльях располагались топливные баки емкостью 5340 литров. В орудийной маске устанавливался и 7,92-мм пулемет MG 42, предназначавшийся главным образом для пристрелки. Два экипажа прошли подготовку в качестве заправляемых днем, четыре экипажа – в качестве заправщиков (также днем). Двигатель был оснащен страховочным вентилем, который поддерживал в нем постоянное давление (в необходимом температурном диапазоне) максимально возможное время. В 1943 году в строй вошли два больших танкодесантных катера типа VS-8. Максимальная дальность ведения огня фугасными снарядами — 5100 м, боевая скорострельность — до 8 в/мин. На вооружение самолетов поступил также панорамный радиолокационный прицел. Однако даже в сложенном положении баллонеты вызывали значительное сопротивление, уменьшая продолжительность полета, как за счет иедозаправки топливом, так и вследствие увеличения его расхода в полете (вес баллонетов составлял 260 кг).

Ракетное вооружение морской авиации

Вот так и завершились транспортные испытания. Одним из наиболее интересных проектов была опытная 533-мм торпеда «Steinwal», работавшая на маловодной перекиси водорода вместо сжатого воздуха. В крыльях располагались топливные баки емкостью 5340 литров. В орудийной маске устанавливался и 7,92-мм пулемет MG 42, предназначавшийся главным образом для пристрелки. Два экипажа прошли подготовку в качестве заправляемых днем, четыре экипажа – в качестве заправщиков (также днем). Двигатель был оснащен страховочным вентилем, который поддерживал в нем постоянное давление (в необходимом температурном диапазоне) максимально возможное время. В 1943 году в строй вошли два больших танкодесантных катера типа VS-8. Максимальная дальность ведения огня фугасными снарядами — 5100 м, боевая скорострельность — до 8 в/мин.

В ряде изданий, посвященных войне в Корее, нередко утверждается, что боевой опыт воздушных боев на Дальнем Востоке в строевых частей наших ВВС изучался мало или не изучался вообще. Однако доработки не ограничились улучшением характеристик бортовой РЛС внесли также изменения в планер самолета, автоматику выработки топлива, электро- и радиооборудование, а сам комплекс по завершении доработок получил наименование Ту-16 КСР-2-5 (Ту-16К-16-26), а его боевые возможности существенно возросли. Конструкция вертолета оказалась весьма передовой: за 1930—38 годы FW 61 побил все существовавшие до того зарегистрированные рекорды ФАИ в номинации «Вертолеты и автожиры». Вот так и завершились транспортные испытания.

По аэродинамической схеме КСР-5 моноплан со среднерасположенным крылом и оперением. Кроме огня вражеской артиллерии, танкетки были весьма уязвимы к обрывам проводов: на фронте были нередки случаи, когда солдаты противника вручную обрубали тонкую нитку провода, лишая «Голиафа» питания. В ряде изданий, посвященных войне в Корее, нередко утверждается, что боевой опыт воздушных боев на Дальнем Востоке в строевых частей наших ВВС изучался мало или не изучался вообще. Однако доработки не ограничились улучшением характеристик бортовой РЛС внесли также изменения в планер самолета, автоматику выработки топлива, электро- и радиооборудование, а сам комплекс по завершении доработок получил наименование Ту-16 КСР-2-5 (Ту-16К-16-26), а его боевые возможности существенно возросли. Конструкция вертолета оказалась весьма передовой: за 1930—38 годы FW 61 побил все существовавшие до того зарегистрированные рекорды ФАИ в номинации «Вертолеты и автожиры». Вот так и завершились транспортные испытания.

Одним из наиболее интересных проектов была опытная 533-мм торпеда «Steinwal», работавшая на маловодной перекиси водорода вместо сжатого воздуха. В крыльях располагались топливные баки емкостью 5340 литров. В орудийной маске устанавливался и 7,92-мм пулемет MG 42, предназначавшийся главным образом для пристрелки. Два экипажа прошли подготовку в качестве заправляемых днем, четыре экипажа – в качестве заправщиков (также днем). Двигатель был оснащен страховочным вентилем, который поддерживал в нем постоянное давление (в необходимом температурном диапазоне) максимально возможное время.

Конструкция вертолета оказалась весьма передовой: за 1930—38 годы FW 61 побил все существовавшие до того зарегистрированные рекорды ФАИ в номинации «Вертолеты и автожиры». Вот так и завершились транспортные испытания. Одним из наиболее интересных проектов была опытная 533-мм торпеда «Steinwal», работавшая на маловодной перекиси водорода вместо сжатого воздуха. В крыльях располагались топливные баки емкостью 5340 литров. В орудийной маске устанавливался и 7,92-мм пулемет MG 42, предназначавшийся главным образом для пристрелки. Два экипажа прошли подготовку в качестве заправляемых днем, четыре экипажа – в качестве заправщиков (также днем). Двигатель был оснащен страховочным вентилем, который поддерживал в нем постоянное давление (в необходимом температурном диапазоне) максимально возможное время. В 1943 году в строй вошли два больших танкодесантных катера типа VS-8. Максимальная дальность ведения огня фугасными снарядами — 5100 м, боевая скорострельность — до 8 в/мин. На вооружение самолетов поступил также панорамный радиолокационный прицел. Однако даже в сложенном положении баллонеты вызывали значительное сопротивление, уменьшая продолжительность полета, как за счет иедозаправки топливом, так и вследствие увеличения его расхода в полете (вес баллонетов составлял 260 кг). В то время как производилось совершенствование комплекса «Комета» шло формирование частей, именовавшихся до определенного времени - минно-торпедными. Отметка от нее хорошо видна на экране. Последний остался на плаву и дошел своим ходом до базы, но из-за повреждений был исключен из состава флота.

Однако доработки не ограничились улучшением характеристик бортовой РЛС внесли также изменения в планер самолета, автоматику выработки топлива, электро- и радиооборудование, а сам комплекс по завершении доработок получил наименование Ту-16 КСР-2-5 (Ту-16К-16-26), а его боевые возможности существенно возросли. Конструкция вертолета оказалась весьма передовой: за 1930—38 годы FW 61 побил все существовавшие до того зарегистрированные рекорды ФАИ в номинации «Вертолеты и автожиры». Вот так и завершились транспортные испытания. Одним из наиболее интересных проектов была опытная 533-мм торпеда «Steinwal», работавшая на маловодной перекиси водорода вместо сжатого воздуха. В крыльях располагались топливные баки емкостью 5340 литров. В орудийной маске устанавливался и 7,92-мм пулемет MG 42, предназначавшийся главным образом для пристрелки. Два экипажа прошли подготовку в качестве заправляемых днем, четыре экипажа – в качестве заправщиков (также днем). Двигатель был оснащен страховочным вентилем, который поддерживал в нем постоянное давление (в необходимом температурном диапазоне) максимально возможное время. В 1943 году в строй вошли два больших танкодесантных катера типа VS-8. Максимальная дальность ведения огня фугасными снарядами — 5100 м, боевая скорострельность — до 8 в/мин.