Окб а и микояна

Правовые основания распространения информации. В 1935 году Микоян и два других слушателя академии - Самарин и Павлов - сконструировали и построили легкий самолет “Октябренок”, который имел оригинальные для того времени средства механизации крыла - закрылки и предкрылки. Кроме того, при взлете и посадке используется дополнительный воздухозаборник - перфорированная стенка в нише основного шасси. На базе фронтового истребителя МиГ-29 были созданы многоцелевой МиГ-29М(1986) и палубный МиГ-29К (1988). МиГ-29М (изд. «9-15») -дальнейшее развитие фронтового истребителя МиГ-29. Награждён двумя орденами Ленина (26.06.1959, 28.04.1963), орденом Октябрьской Революции (12.08.1976), медалями. В то время в ОКБ Поликарпова велась работа над проектом скоростного высотного истребителя, и в ноябре 1939 года на совещании у И.В.Сталина было принято решение о выделении из состава ОКБ Поликарпова группы конструкторов для организации отдельного КБ, которое должно было довести проект нового истребителя до стадии серийного производства. В декабре 1928 года Артема Микояна призвали на срочную службу в армию, где он прослужил два года.

Двумя годами позже, в марте 1939 года, Поликарпов попросил Микояна помочь ему в организации и обновлении производства И-153. Сначала МиГ-15, а затем и последовавшие за ним МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-25, созданные под руководством А.М.Микояна достойно противостояли американским, французским и британским машинам во всех вооруженных конфликтах новейшего времени. Максимальная скорость 2450 км/ч (М = 2,3); максимальная приборная скорость 1480 км/ч; максимальная скороподъемность на высоте 1000 м -310 м/с; практический потолок 17 000 м; практическая дальность полета 2200 км; перегоночная дальность полета с ПТБ (2X1150 л и 1X1500 л) 3200 км; максимальная установившаяся эксплуатационная перегрузка 9 (с максимальным запасом топлива); максимальный угол атаки 30°. Конструктивные особенности. Правовые основания распространения информации. В 1935 году Микоян и два других слушателя академии - Самарин и Павлов - сконструировали и построили легкий самолет “Октябренок”, который имел оригинальные для того времени средства механизации крыла - закрылки и предкрылки. Кроме того, при взлете и посадке используется дополнительный воздухозаборник - перфорированная стенка в нише основного шасси. На базе фронтового истребителя МиГ-29 были созданы многоцелевой МиГ-29М(1986) и палубный МиГ-29К (1988). МиГ-29М (изд. «9-15») -дальнейшее развитие фронтового истребителя МиГ-29. Награждён двумя орденами Ленина (26.06.1959, 28.04.1963), орденом Октябрьской Революции (12.08.1976), медалями. В то время в ОКБ Поликарпова велась работа над проектом скоростного высотного истребителя, и в ноябре 1939 года на совещании у И.В.Сталина было принято решение о выделении из состава ОКБ Поликарпова группы конструкторов для организации отдельного КБ, которое должно было довести проект нового истребителя до стадии серийного производства. В декабре 1928 года Артема Микояна призвали на срочную службу в армию, где он прослужил два года. Участвовал в испытаниях, доводке и наладке многих видов боевых комплексов с межконтинентальными баллистическими ракетами, ряда крылатых ракет морского и наземного базирования, космических аппаратов, различного рода измерительной аппаратуры для ракетно-космических объектов военного и гражданского назначения.

Окб а и микояна

Кроме того, при взлете и посадке используется дополнительный воздухозаборник - перфорированная стенка в нише основного шасси. На базе фронтового истребителя МиГ-29 были созданы многоцелевой МиГ-29М(1986) и палубный МиГ-29К (1988). МиГ-29М (изд. «9-15») -дальнейшее развитие фронтового истребителя МиГ-29. Награждён двумя орденами Ленина (26.06.1959, 28.04.1963), орденом Октябрьской Революции (12.08.1976), медалями. В то время в ОКБ Поликарпова велась работа над проектом скоростного высотного истребителя, и в ноябре 1939 года на совещании у И.В.Сталина было принято решение о выделении из состава ОКБ Поликарпова группы конструкторов для организации отдельного КБ, которое должно было довести проект нового истребителя до стадии серийного производства.

МиГ-29М (изд. «9-15») -дальнейшее развитие фронтового истребителя МиГ-29. Награждён двумя орденами Ленина (26.06.1959, 28.04.1963), орденом Октябрьской Революции (12.08.1976), медалями. В то время в ОКБ Поликарпова велась работа над проектом скоростного высотного истребителя, и в ноябре 1939 года на совещании у И.В.Сталина было принято решение о выделении из состава ОКБ Поликарпова группы конструкторов для организации отдельного КБ, которое должно было довести проект нового истребителя до стадии серийного производства. В декабре 1928 года Артема Микояна призвали на срочную службу в армию, где он прослужил два года. Участвовал в испытаниях, доводке и наладке многих видов боевых комплексов с межконтинентальными баллистическими ракетами, ряда крылатых ракет морского и наземного базирования, космических аппаратов, различного рода измерительной аппаратуры для ракетно-космических объектов военного и гражданского назначения. Труда. Заслуги А.И.Микояна были высоко оценены в СССР и за его пределами.

Максимальная скорость 2450 км/ч (М = 2,3); максимальная приборная скорость 1480 км/ч; максимальная скороподъемность на высоте 1000 м -310 м/с; практический потолок 17 000 м; практическая дальность полета 2200 км; перегоночная дальность полета с ПТБ (2X1150 л и 1X1500 л) 3200 км; максимальная установившаяся эксплуатационная перегрузка 9 (с максимальным запасом топлива); максимальный угол атаки 30°. Конструктивные особенности. Правовые основания распространения информации. В 1935 году Микоян и два других слушателя академии - Самарин и Павлов - сконструировали и построили легкий самолет “Октябренок”, который имел оригинальные для того времени средства механизации крыла - закрылки и предкрылки. Кроме того, при взлете и посадке используется дополнительный воздухозаборник - перфорированная стенка в нише основного шасси. На базе фронтового истребителя МиГ-29 были созданы многоцелевой МиГ-29М(1986) и палубный МиГ-29К (1988). МиГ-29М (изд. «9-15») -дальнейшее развитие фронтового истребителя МиГ-29. Награждён двумя орденами Ленина (26.06.1959, 28.04.1963), орденом Октябрьской Революции (12.08.1976), медалями. В то время в ОКБ Поликарпова велась работа над проектом скоростного высотного истребителя, и в ноябре 1939 года на совещании у И.В.Сталина было принято решение о выделении из состава ОКБ Поликарпова группы конструкторов для организации отдельного КБ, которое должно было довести проект нового истребителя до стадии серийного производства. В декабре 1928 года Артема Микояна призвали на срочную службу в армию, где он прослужил два года. Участвовал в испытаниях, доводке и наладке многих видов боевых комплексов с межконтинентальными баллистическими ракетами, ряда крылатых ракет морского и наземного базирования, космических аппаратов, различного рода измерительной аппаратуры для ракетно-космических объектов военного и гражданского назначения. Труда. Заслуги А.И.Микояна были высоко оценены в СССР и за его пределами.

На этом заводе размещалось ОКБ Н.Н.Поликарпова, завод был занят в серийном производстве истребителя И-153 “Чайка”. Только необходимость в штурмовиках Ил-2, двигатели АМ-38 для которых строились на том же заводе, что и АМ-35А, которые ставились на МиГ-3, вынудила прекратить производство этих истребителей. Двумя годами позже, в марте 1939 года, Поликарпов попросил Микояна помочь ему в организации и обновлении производства И-153. Сначала МиГ-15, а затем и последовавшие за ним МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-25, созданные под руководством А.М.Микояна достойно противостояли американским, французским и британским машинам во всех вооруженных конфликтах новейшего времени. Максимальная скорость 2450 км/ч (М = 2,3); максимальная приборная скорость 1480 км/ч; максимальная скороподъемность на высоте 1000 м -310 м/с; практический потолок 17 000 м; практическая дальность полета 2200 км; перегоночная дальность полета с ПТБ (2X1150 л и 1X1500 л) 3200 км; максимальная установившаяся эксплуатационная перегрузка 9 (с максимальным запасом топлива); максимальный угол атаки 30°. Конструктивные особенности. Правовые основания распространения информации. В 1935 году Микоян и два других слушателя академии - Самарин и Павлов - сконструировали и построили легкий самолет “Октябренок”, который имел оригинальные для того времени средства механизации крыла - закрылки и предкрылки. Кроме того, при взлете и посадке используется дополнительный воздухозаборник - перфорированная стенка в нише основного шасси. На базе фронтового истребителя МиГ-29 были созданы многоцелевой МиГ-29М(1986) и палубный МиГ-29К (1988). МиГ-29М (изд. «9-15») -дальнейшее развитие фронтового истребителя МиГ-29. Награждён двумя орденами Ленина (26.06.1959, 28.04.1963), орденом Октябрьской Революции (12.08.1976), медалями. В то время в ОКБ Поликарпова велась работа над проектом скоростного высотного истребителя, и в ноябре 1939 года на совещании у И.В.Сталина было принято решение о выделении из состава ОКБ Поликарпова группы конструкторов для организации отдельного КБ, которое должно было довести проект нового истребителя до стадии серийного производства. В декабре 1928 года Артема Микояна призвали на срочную службу в армию, где он прослужил два года.

Сначала МиГ-15, а затем и последовавшие за ним МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-25, созданные под руководством А.М.Микояна достойно противостояли американским, французским и британским машинам во всех вооруженных конфликтах новейшего времени. Максимальная скорость 2450 км/ч (М = 2,3); максимальная приборная скорость 1480 км/ч; максимальная скороподъемность на высоте 1000 м -310 м/с; практический потолок 17 000 м; практическая дальность полета 2200 км; перегоночная дальность полета с ПТБ (2X1150 л и 1X1500 л) 3200 км; максимальная установившаяся эксплуатационная перегрузка 9 (с максимальным запасом топлива); максимальный угол атаки 30°. Конструктивные особенности. Правовые основания распространения информации. В 1935 году Микоян и два других слушателя академии - Самарин и Павлов - сконструировали и построили легкий самолет “Октябренок”, который имел оригинальные для того времени средства механизации крыла - закрылки и предкрылки. Кроме того, при взлете и посадке используется дополнительный воздухозаборник - перфорированная стенка в нише основного шасси. На базе фронтового истребителя МиГ-29 были созданы многоцелевой МиГ-29М(1986) и палубный МиГ-29К (1988). МиГ-29М (изд. «9-15») -дальнейшее развитие фронтового истребителя МиГ-29. Награждён двумя орденами Ленина (26.06.1959, 28.04.1963), орденом Октябрьской Революции (12.08.1976), медалями. В то время в ОКБ Поликарпова велась работа над проектом скоростного высотного истребителя, и в ноябре 1939 года на совещании у И.В.Сталина было принято решение о выделении из состава ОКБ Поликарпова группы конструкторов для организации отдельного КБ, которое должно было довести проект нового истребителя до стадии серийного производства. В декабре 1928 года Артема Микояна призвали на срочную службу в армию, где он прослужил два года. Участвовал в испытаниях, доводке и наладке многих видов боевых комплексов с межконтинентальными баллистическими ракетами, ряда крылатых ракет морского и наземного базирования, космических аппаратов, различного рода измерительной аппаратуры для ракетно-космических объектов военного и гражданского назначения. Труда.

Окб а и микояна

Награждён двумя орденами Ленина (26.06.1959, 28.04.1963), орденом Октябрьской Революции (12.08.1976), медалями. В то время в ОКБ Поликарпова велась работа над проектом скоростного высотного истребителя, и в ноябре 1939 года на совещании у И.В.Сталина было принято решение о выделении из состава ОКБ Поликарпова группы конструкторов для организации отдельного КБ, которое должно было довести проект нового истребителя до стадии серийного производства. В декабре 1928 года Артема Микояна призвали на срочную службу в армию, где он прослужил два года.

В 1935 году Микоян и два других слушателя академии - Самарин и Павлов - сконструировали и построили легкий самолет “Октябренок”, который имел оригинальные для того времени средства механизации крыла - закрылки и предкрылки. Кроме того, при взлете и посадке используется дополнительный воздухозаборник - перфорированная стенка в нише основного шасси. На базе фронтового истребителя МиГ-29 были созданы многоцелевой МиГ-29М(1986) и палубный МиГ-29К (1988). МиГ-29М (изд. «9-15») -дальнейшее развитие фронтового истребителя МиГ-29. Награждён двумя орденами Ленина (26.06.1959, 28.04.1963), орденом Октябрьской Революции (12.08.1976), медалями. В то время в ОКБ Поликарпова велась работа над проектом скоростного высотного истребителя, и в ноябре 1939 года на совещании у И.В.Сталина было принято решение о выделении из состава ОКБ Поликарпова группы конструкторов для организации отдельного КБ, которое должно было довести проект нового истребителя до стадии серийного производства.

На базе фронтового истребителя МиГ-29 были созданы многоцелевой МиГ-29М(1986) и палубный МиГ-29К (1988). МиГ-29М (изд. «9-15») -дальнейшее развитие фронтового истребителя МиГ-29. Награждён двумя орденами Ленина (26.06.1959, 28.04.1963), орденом Октябрьской Революции (12.08.1976), медалями. В то время в ОКБ Поликарпова велась работа над проектом скоростного высотного истребителя, и в ноябре 1939 года на совещании у И.В.Сталина было принято решение о выделении из состава ОКБ Поликарпова группы конструкторов для организации отдельного КБ, которое должно было довести проект нового истребителя до стадии серийного производства. В декабре 1928 года Артема Микояна призвали на срочную службу в армию, где он прослужил два года. Участвовал в испытаниях, доводке и наладке многих видов боевых комплексов с межконтинентальными баллистическими ракетами, ряда крылатых ракет морского и наземного базирования, космических аппаратов, различного рода измерительной аппаратуры для ракетно-космических объектов военного и гражданского назначения. Труда. Заслуги А.И.Микояна были высоко оценены в СССР и за его пределами.

Только необходимость в штурмовиках Ил-2, двигатели АМ-38 для которых строились на том же заводе, что и АМ-35А, которые ставились на МиГ-3, вынудила прекратить производство этих истребителей. Двумя годами позже, в марте 1939 года, Поликарпов попросил Микояна помочь ему в организации и обновлении производства И-153. Сначала МиГ-15, а затем и последовавшие за ним МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-25, созданные под руководством А.М.Микояна достойно противостояли американским, французским и британским машинам во всех вооруженных конфликтах новейшего времени. Максимальная скорость 2450 км/ч (М = 2,3); максимальная приборная скорость 1480 км/ч; максимальная скороподъемность на высоте 1000 м -310 м/с; практический потолок 17 000 м; практическая дальность полета 2200 км; перегоночная дальность полета с ПТБ (2X1150 л и 1X1500 л) 3200 км; максимальная установившаяся эксплуатационная перегрузка 9 (с максимальным запасом топлива); максимальный угол атаки 30°. Конструктивные особенности. Правовые основания распространения информации. В 1935 году Микоян и два других слушателя академии - Самарин и Павлов - сконструировали и построили легкий самолет “Октябренок”, который имел оригинальные для того времени средства механизации крыла - закрылки и предкрылки. Кроме того, при взлете и посадке используется дополнительный воздухозаборник - перфорированная стенка в нише основного шасси. На базе фронтового истребителя МиГ-29 были созданы многоцелевой МиГ-29М(1986) и палубный МиГ-29К (1988). МиГ-29М (изд. «9-15») -дальнейшее развитие фронтового истребителя МиГ-29. Награждён двумя орденами Ленина (26.06.1959, 28.04.1963), орденом Октябрьской Революции (12.08.1976), медалями. В то время в ОКБ Поликарпова велась работа над проектом скоростного высотного истребителя, и в ноябре 1939 года на совещании у И.В.Сталина было принято решение о выделении из состава ОКБ Поликарпова группы конструкторов для организации отдельного КБ, которое должно было довести проект нового истребителя до стадии серийного производства. В декабре 1928 года Артема Микояна призвали на срочную службу в армию, где он прослужил два года.