Навигационные рлс

ПУ имеет три крышки: верхнюю, среднюю и нижнюю. Но такой принцип имеет недостатки. Прибор И включает следующие блоки: блок Я-7—блок развертки; блок Я-2—блок меток НКД; блок И-3 — видеосмеситель; блок. Рис. Измерения расстояний осуществляют с помощью МД и ПВД. Отсчет направления электронного ви­зира и ПВД выдается на электронных цифровых табло. Земли из космоса, 1984. Обзорные трассовые радиолокаторы (ОРЛ-Т) предназначены для управления воздушным движением на трассах, во внеаэродромном воздушном пространстве.

Но такой принцип имеет недостатки. Прибор И включает следующие блоки: блок Я-7—блок развертки; блок Я-2—блок меток НКД; блок И-3 — видеосмеситель; блок. Рис. Измерения расстояний осуществляют с помощью МД и ПВД. Отсчет направления электронного ви­зира и ПВД выдается на электронных цифровых табло. Земли из космоса, 1984. Обзорные трассовые радиолокаторы (ОРЛ-Т) предназначены для управления воздушным движением на трассах, во внеаэродромном воздушном пространстве. В этом случае сам локатор уже не нужен, достаточно принимать только сигнал бортового ответчика и по его информации нанести на экран отметку места самолета вместе со всеми его данными. В соответствии со спецификациями платформы, мачта может быть установлена с или без гидродинамического обтекателя в зависимости от максимальной скорости на перископной глубине погружения. На нем могут быть нанесены схемы вылета, прибытия, захода на посадку. В большинстве развитых стран по мере развития бортового радиоэлектронного оборудования противолодочные самолеты в ходе модернизаций начали превращаться в многоцелевые морские патрульные машины.

Прибор И включает следующие блоки: блок Я-7—блок развертки; блок Я-2—блок меток НКД; блок И-3 — видеосмеситель; блок. Рис. Измерения расстояний осуществляют с помощью МД и ПВД. Отсчет направления электронного ви­зира и ПВД выдается на электронных цифровых табло. Земли из космоса, 1984. Обзорные трассовые радиолокаторы (ОРЛ-Т) предназначены для управления воздушным движением на трассах, во внеаэродромном воздушном пространстве.

Измерения расстояний осуществляют с помощью МД и ПВД. Отсчет направления электронного ви­зира и ПВД выдается на электронных цифровых табло. Земли из космоса, 1984. Обзорные трассовые радиолокаторы (ОРЛ-Т) предназначены для управления воздушным движением на трассах, во внеаэродромном воздушном пространстве. В этом случае сам локатор уже не нужен, достаточно принимать только сигнал бортового ответчика и по его информации нанести на экран отметку места самолета вместе со всеми его данными. В соответствии со спецификациями платформы, мачта может быть установлена с или без гидродинамического обтекателя в зависимости от максимальной скорости на перископной глубине погружения. На нем могут быть нанесены схемы вылета, прибытия, захода на посадку. В большинстве развитых стран по мере развития бортового радиоэлектронного оборудования противолодочные самолеты в ходе модернизаций начали превращаться в многоцелевые морские патрульные машины. е. Конструкция индикатора блочная.

В соответствии со спецификациями платформы, мачта может быть установлена с или без гидродинамического обтекателя в зависимости от максимальной скорости на перископной глубине погружения. На нем могут быть нанесены схемы вылета, прибытия, захода на посадку. В большинстве развитых стран по мере развития бортового радиоэлектронного оборудования противолодочные самолеты в ходе модернизаций начали превращаться в многоцелевые морские патрульные машины. е. Конструкция индикатора блочная. Блок пьезоэлементов представляет собой латунную мем­брану с наклеенными электропроводящим клеем .пьезокерамически-ми призмами.

Земли из космоса, 1984. Обзорные трассовые радиолокаторы (ОРЛ-Т) предназначены для управления воздушным движением на трассах, во внеаэродромном воздушном пространстве. В этом случае сам локатор уже не нужен, достаточно принимать только сигнал бортового ответчика и по его информации нанести на экран отметку места самолета вместе со всеми его данными. В соответствии со спецификациями платформы, мачта может быть установлена с или без гидродинамического обтекателя в зависимости от максимальной скорости на перископной глубине погружения. На нем могут быть нанесены схемы вылета, прибытия, захода на посадку. В большинстве развитых стран по мере развития бортового радиоэлектронного оборудования противолодочные самолеты в ходе модернизаций начали превращаться в многоцелевые морские патрульные машины. е. Конструкция индикатора блочная.

В этом случае сам локатор уже не нужен, достаточно принимать только сигнал бортового ответчика и по его информации нанести на экран отметку места самолета вместе со всеми его данными. В соответствии со спецификациями платформы, мачта может быть установлена с или без гидродинамического обтекателя в зависимости от максимальной скорости на перископной глубине погружения. На нем могут быть нанесены схемы вылета, прибытия, захода на посадку. В большинстве развитых стран по мере развития бортового радиоэлектронного оборудования противолодочные самолеты в ходе модернизаций начали превращаться в многоцелевые морские патрульные машины. е. Конструкция индикатора блочная. Блок пьезоэлементов представляет собой латунную мем­брану с наклеенными электропроводящим клеем .пьезокерамически-ми призмами. Радиолокаторы, принцип которых рассмотрен выше, называют первичными радиолокаторами (Primary Surveillance Radar). ^ Приемоиндикатор «Дельфин-А» Приемоиндикатор «Дельфин-А» служит для определения места судна по сигналам фазовой радионавига­ционной системы «Декка» при исполь­зовании карт с нанесенной сеткой ли­ний положения. И в том месте, куда линия прицеливания была в этот момент направлена, на экране появится светящаяся точка. 3. Эксплуатация авторулевого.

Рис. Измерения расстояний осуществляют с помощью МД и ПВД. Отсчет направления электронного ви­зира и ПВД выдается на электронных цифровых табло. Земли из космоса, 1984. Обзорные трассовые радиолокаторы (ОРЛ-Т) предназначены для управления воздушным движением на трассах, во внеаэродромном воздушном пространстве. В этом случае сам локатор уже не нужен, достаточно принимать только сигнал бортового ответчика и по его информации нанести на экран отметку места самолета вместе со всеми его данными. В соответствии со спецификациями платформы, мачта может быть установлена с или без гидродинамического обтекателя в зависимости от максимальной скорости на перископной глубине погружения. На нем могут быть нанесены схемы вылета, прибытия, захода на посадку. В большинстве развитых стран по мере развития бортового радиоэлектронного оборудования противолодочные самолеты в ходе модернизаций начали превращаться в многоцелевые морские патрульные машины. е. Конструкция индикатора блочная.

Навигационные рлс

Обзорные трассовые радиолокаторы (ОРЛ-Т) предназначены для управления воздушным движением на трассах, во внеаэродромном воздушном пространстве. В этом случае сам локатор уже не нужен, достаточно принимать только сигнал бортового ответчика и по его информации нанести на экран отметку места самолета вместе со всеми его данными. В соответствии со спецификациями платформы, мачта может быть установлена с или без гидродинамического обтекателя в зависимости от максимальной скорости на перископной глубине погружения. На нем могут быть нанесены схемы вылета, прибытия, захода на посадку. В большинстве развитых стран по мере развития бортового радиоэлектронного оборудования противолодочные самолеты в ходе модернизаций начали превращаться в многоцелевые морские патрульные машины. е. Конструкция индикатора блочная. Блок пьезоэлементов представляет собой латунную мем­брану с наклеенными электропроводящим клеем .пьезокерамически-ми призмами. Радиолокаторы, принцип которых рассмотрен выше, называют первичными радиолокаторами (Primary Surveillance Radar). ^ Приемоиндикатор «Дельфин-А» Приемоиндикатор «Дельфин-А» служит для определения места судна по сигналам фазовой радионавига­ционной системы «Декка» при исполь­зовании карт с нанесенной сеткой ли­ний положения. И в том месте, куда линия прицеливания была в этот момент направлена, на экране появится светящаяся точка.