Кочинские евреи

В отличие от евреев Гоа, еврейские общины, издавна обосновавшиеся в южной части западного побережья Индии (главным образом в Кочине) и находившиеся под покровительством местных правителей-раджей, продолжали заниматься торговлей и даже в период португальской колонизации княжества Малабар (1502–1663) пользовались свободой вероисповедания и культурной автономией. На Дальнем Востоке с 1934 существует Еврейская автономная область с центром в городе Биробиджан (8,9 тыс. евреев). В ряде стран сохраняются группы потомков евреев, обращённые в другие религии («новые христиане» в Португалии , шуэтас на Балеарских островах, джадиды в Иране и др.). Местечко как средоточие традиционной ашкеназской культуры было окончательно уничтожено. С середины 1-го тысячелетия до нашей эры иврит пользуется слого-алфавитным так называемым квадратным еврейским письмом. В XV – XVII вв. о евреях Абиссинии (Эфиопии) упоминали в связи с сообщениями о легендарном «царстве священника Иоанна» и исчезнувших десяти коленах. Choose the design that fits your site. Здесь есть еврейские школы, различные общественные организации (включая благотворительные), функционируют крупные синагоги.

Кочинские евреи

Кочинские евреи

В ряде стран сохраняются группы потомков евреев, обращённые в другие религии («новые христиане» в Португалии , шуэтас на Балеарских островах, джадиды в Иране и др.). Местечко как средоточие традиционной ашкеназской культуры было окончательно уничтожено. С середины 1-го тысячелетия до нашей эры иврит пользуется слого-алфавитным так называемым квадратным еврейским письмом. В XV – XVII вв. о евреях Абиссинии (Эфиопии) упоминали в связи с сообщениями о легендарном «царстве священника Иоанна» и исчезнувших десяти коленах. Choose the design that fits your site. Здесь есть еврейские школы, различные общественные организации (включая благотворительные), функционируют крупные синагоги. Чудом спасшиеся при кораблекрушении недалеко от Бомбея 7 мужчин и 7 женщин добрались до берега и там обосновались. Говорят они на различных диалектах новоарамейского языка с широким употреблением лексики из иврита, турецкого, персидского, курдского, арабского языков. Сами они называют свой язык лишна иехудиа (еврейский язык), иногда – лешон ха-галут (язык изгнания). Евреи Израиля, израильтяне, йисраэлим (самоназвание), основное население Израиля. Народная традиция сохранила память о бывших жителях Израильского царства, так называемых «10 потерянных коленах», чьи следы потерялись где-то за Ираном . В конце VI века до нашей эры часть евреев возвращается в Иудею из Вавилонского плена и строит Второй храм в Иерусалиме, вокруг которого начинается государственная и духовная консолидация евреев. Основу пищи составляли мучные изделия, каши, разнообразные печенья (леках, земелах, кихелах), клёцки, лапша (локшн), пудинги (кугл). Самым строгим образом соблюдали субботу – важнейший день недели и праздник одновременно. После геноцида евреев во время 2-й мировой войны многие группы стали распадаться и на их основе начали формироваться новые этнические и территориальные общности.

Они перешли (почти все и почти полностью) на английский язык, их бытовая культура представляла собой смесь английских, ближневосточных и местных индийских элементов. В отличие от евреев Гоа, еврейские общины, издавна обосновавшиеся в южной части западного побережья Индии (главным образом в Кочине) и находившиеся под покровительством местных правителей-раджей, продолжали заниматься торговлей и даже в период португальской колонизации княжества Малабар (1502–1663) пользовались свободой вероисповедания и культурной автономией. На Дальнем Востоке с 1934 существует Еврейская автономная область с центром в городе Биробиджан (8,9 тыс. евреев). В ряде стран сохраняются группы потомков евреев, обращённые в другие религии («новые христиане» в Португалии , шуэтас на Балеарских островах, джадиды в Иране и др.). Местечко как средоточие традиционной ашкеназской культуры было окончательно уничтожено. С середины 1-го тысячелетия до нашей эры иврит пользуется слого-алфавитным так называемым квадратным еврейским письмом. В XV – XVII вв. о евреях Абиссинии (Эфиопии) упоминали в связи с сообщениями о легендарном «царстве священника Иоанна» и исчезнувших десяти коленах. Choose the design that fits your site. Здесь есть еврейские школы, различные общественные организации (включая благотворительные), функционируют крупные синагоги. Чудом спасшиеся при кораблекрушении недалеко от Бомбея 7 мужчин и 7 женщин добрались до берега и там обосновались.

С середины 1-го тысячелетия до нашей эры иврит пользуется слого-алфавитным так называемым квадратным еврейским письмом. В XV – XVII вв. о евреях Абиссинии (Эфиопии) упоминали в связи с сообщениями о легендарном «царстве священника Иоанна» и исчезнувших десяти коленах. Choose the design that fits your site. Здесь есть еврейские школы, различные общественные организации (включая благотворительные), функционируют крупные синагоги. Чудом спасшиеся при кораблекрушении недалеко от Бомбея 7 мужчин и 7 женщин добрались до берега и там обосновались. Говорят они на различных диалектах новоарамейского языка с широким употреблением лексики из иврита, турецкого, персидского, курдского, арабского языков. Сами они называют свой язык лишна иехудиа (еврейский язык), иногда – лешон ха-галут (язык изгнания). Евреи Израиля, израильтяне, йисраэлим (самоназвание), основное население Израиля. Народная традиция сохранила память о бывших жителях Израильского царства, так называемых «10 потерянных коленах», чьи следы потерялись где-то за Ираном . В конце VI века до нашей эры часть евреев возвращается в Иудею из Вавилонского плена и строит Второй храм в Иерусалиме, вокруг которого начинается государственная и духовная консолидация евреев. Основу пищи составляли мучные изделия, каши, разнообразные печенья (леках, земелах, кихелах), клёцки, лапша (локшн), пудинги (кугл). Самым строгим образом соблюдали субботу – важнейший день недели и праздник одновременно. После геноцида евреев во время 2-й мировой войны многие группы стали распадаться и на их основе начали формироваться новые этнические и территориальные общности.

Кочинские евреи

В XV – XVII вв. о евреях Абиссинии (Эфиопии) упоминали в связи с сообщениями о легендарном «царстве священника Иоанна» и исчезнувших десяти коленах. Choose the design that fits your site. Здесь есть еврейские школы, различные общественные организации (включая благотворительные), функционируют крупные синагоги. Чудом спасшиеся при кораблекрушении недалеко от Бомбея 7 мужчин и 7 женщин добрались до берега и там обосновались. Говорят они на различных диалектах новоарамейского языка с широким употреблением лексики из иврита, турецкого, персидского, курдского, арабского языков. Сами они называют свой язык лишна иехудиа (еврейский язык), иногда – лешон ха-галут (язык изгнания). Евреи Израиля, израильтяне, йисраэлим (самоназвание), основное население Израиля. Народная традиция сохранила память о бывших жителях Израильского царства, так называемых «10 потерянных коленах», чьи следы потерялись где-то за Ираном . В конце VI века до нашей эры часть евреев возвращается в Иудею из Вавилонского плена и строит Второй храм в Иерусалиме, вокруг которого начинается государственная и духовная консолидация евреев. Основу пищи составляли мучные изделия, каши, разнообразные печенья (леках, земелах, кихелах), клёцки, лапша (локшн), пудинги (кугл). Самым строгим образом соблюдали субботу – важнейший день недели и праздник одновременно. После геноцида евреев во время 2-й мировой войны многие группы стали распадаться и на их основе начали формироваться новые этнические и территориальные общности.

На Дальнем Востоке с 1934 существует Еврейская автономная область с центром в городе Биробиджан (8,9 тыс. евреев). В ряде стран сохраняются группы потомков евреев, обращённые в другие религии («новые христиане» в Португалии , шуэтас на Балеарских островах, джадиды в Иране и др.). Местечко как средоточие традиционной ашкеназской культуры было окончательно уничтожено. С середины 1-го тысячелетия до нашей эры иврит пользуется слого-алфавитным так называемым квадратным еврейским письмом. В XV – XVII вв. о евреях Абиссинии (Эфиопии) упоминали в связи с сообщениями о легендарном «царстве священника Иоанна» и исчезнувших десяти коленах. Choose the design that fits your site. Здесь есть еврейские школы, различные общественные организации (включая благотворительные), функционируют крупные синагоги. Чудом спасшиеся при кораблекрушении недалеко от Бомбея 7 мужчин и 7 женщин добрались до берега и там обосновались. Говорят они на различных диалектах новоарамейского языка с широким употреблением лексики из иврита, турецкого, персидского, курдского, арабского языков.

Кочинские евреи

Кочинские евреи

Местечко как средоточие традиционной ашкеназской культуры было окончательно уничтожено. С середины 1-го тысячелетия до нашей эры иврит пользуется слого-алфавитным так называемым квадратным еврейским письмом. В XV – XVII вв. о евреях Абиссинии (Эфиопии) упоминали в связи с сообщениями о легендарном «царстве священника Иоанна» и исчезнувших десяти коленах. Choose the design that fits your site. Здесь есть еврейские школы, различные общественные организации (включая благотворительные), функционируют крупные синагоги. Чудом спасшиеся при кораблекрушении недалеко от Бомбея 7 мужчин и 7 женщин добрались до берега и там обосновались. Говорят они на различных диалектах новоарамейского языка с широким употреблением лексики из иврита, турецкого, персидского, курдского, арабского языков. Сами они называют свой язык лишна иехудиа (еврейский язык), иногда – лешон ха-галут (язык изгнания). Евреи Израиля, израильтяне, йисраэлим (самоназвание), основное население Израиля. Народная традиция сохранила память о бывших жителях Израильского царства, так называемых «10 потерянных коленах», чьи следы потерялись где-то за Ираном . В конце VI века до нашей эры часть евреев возвращается в Иудею из Вавилонского плена и строит Второй храм в Иерусалиме, вокруг которого начинается государственная и духовная консолидация евреев. Основу пищи составляли мучные изделия, каши, разнообразные печенья (леках, земелах, кихелах), клёцки, лапша (локшн), пудинги (кугл). Самым строгим образом соблюдали субботу – важнейший день недели и праздник одновременно. После геноцида евреев во время 2-й мировой войны многие группы стали распадаться и на их основе начали формироваться новые этнические и территориальные общности. Этническое развитие евреев было приостановлено массовым геноцидом евреев Европы, осуществлённым германским фашизмом, в результате которого погибли 6 млн. евреев.

Ибо речь идет о почти трехтысячелетней истории, большие «куски» которой (особенно в первой, да и во второй трети этой хронологической глыбы) никак не документированы. Они перешли (почти все и почти полностью) на английский язык, их бытовая культура представляла собой смесь английских, ближневосточных и местных индийских элементов. В отличие от евреев Гоа, еврейские общины, издавна обосновавшиеся в южной части западного побережья Индии (главным образом в Кочине) и находившиеся под покровительством местных правителей-раджей, продолжали заниматься торговлей и даже в период португальской колонизации княжества Малабар (1502–1663) пользовались свободой вероисповедания и культурной автономией. На Дальнем Востоке с 1934 существует Еврейская автономная область с центром в городе Биробиджан (8,9 тыс. евреев).

Кочинские евреи