Клятва гиппократа мифы и иллюзии

И, в конце-концов, если мы живем в обществе христианского (за незначительным исключением) вероисповедания - то при чем здесь древние обычаи и клятвы. Когда Гиппократ умер в 377 году до рождества Христова (по другим сведениям в 356 году), такой клятвы не было и в помине. Всем-всем! Часть первая: Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигией и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. А кто из грозных и непримиримых общественных надзирателей ее читал и вообще знает, о чем она? Когда Гиппократ умер в 377 году до рождества Христова (по другим сведениям в 356 году), такой клятвы не было и в помине. - 1998). Все направленно на выгоду больного, но соответственно силе и разумению врача. Во-вторых - Гиппократ терпеть не мог конкуренции, считал, что чем меньше будет врачей, тем круче будут заработки. Casie et sancte colam et artem meam.

Если законодательно закрепленная в Уголовном кодексе мера ответственности врача за возможные правонарушения несоизмерима с беспросветной нищетой его существования за предлагаемую обществом оплату его труда, то это тоже циничная социальная несправедливость. Конечно, нет. Но вы это либо забыли, либо вообще не замечали. И, в конце-концов, если мы живем в обществе христианского (за незначительным исключением) вероисповедания - то при чем здесь древние обычаи и клятвы. Когда Гиппократ умер в 377 году до рождества Христова (по другим сведениям в 356 году), такой клятвы не было и в помине. Всем-всем! Часть первая: Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигией и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. А кто из грозных и непримиримых общественных надзирателей ее читал и вообще знает, о чем она? Когда Гиппократ умер в 377 году до рождества Христова (по другим сведениям в 356 году), такой клятвы не было и в помине. - 1998). Все направленно на выгоду больного, но соответственно силе и разумению врача. Во-вторых - Гиппократ терпеть не мог конкуренции, считал, что чем меньше будет врачей, тем круче будут заработки. Casie et sancte colam et artem meam. Слов в клятве Гиппократа всего - 251. Из них, по мере убывания: - Слов, посвященных отношениям «ученик - учитель» и «ученики одного учителя» - 69. - Слов, посвященных лечению больных - 34. - Слов, посвященных соблюдению врачебной тайны - 33. - Слов, относящихся к «счастью» и «славе» врача «правильного», и проклятиям на голову врача, отступающего от клятвы - 31. - Слов, посвященных моральному облику врача - 30. - Слов, посвященных неавторитетным для христиан богам - 29. - Слов, посвященных неучастию в абортах и эвтаназии - 25. «Где сокровище ваше, там и сердце ваше» - помним.

Клятва гиппократа мифы и иллюзии

Всем-всем! Часть первая: Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигией и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. А кто из грозных и непримиримых общественных надзирателей ее читал и вообще знает, о чем она? Когда Гиппократ умер в 377 году до рождества Христова (по другим сведениям в 356 году), такой клятвы не было и в помине. - 1998). Все направленно на выгоду больного, но соответственно силе и разумению врача. Во-вторых - Гиппократ терпеть не мог конкуренции, считал, что чем меньше будет врачей, тем круче будут заработки. Casie et sancte colam et artem meam.

Клятва гиппократа мифы и иллюзии

Клятва гиппократа мифы и иллюзии

Когда Гиппократ умер в 377 году до рождества Христова (по другим сведениям в 356 году), такой клятвы не было и в помине. Всем-всем! Часть первая: Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигией и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. А кто из грозных и непримиримых общественных надзирателей ее читал и вообще знает, о чем она? Когда Гиппократ умер в 377 году до рождества Христова (по другим сведениям в 356 году), такой клятвы не было и в помине. - 1998). Все направленно на выгоду больного, но соответственно силе и разумению врача. Во-вторых - Гиппократ терпеть не мог конкуренции, считал, что чем меньше будет врачей, тем круче будут заработки. Casie et sancte colam et artem meam. Слов в клятве Гиппократа всего - 251. Из них, по мере убывания: - Слов, посвященных отношениям «ученик - учитель» и «ученики одного учителя» - 69. - Слов, посвященных лечению больных - 34. - Слов, посвященных соблюдению врачебной тайны - 33. - Слов, относящихся к «счастью» и «славе» врача «правильного», и проклятиям на голову врача, отступающего от клятвы - 31. - Слов, посвященных моральному облику врача - 30. - Слов, посвященных неавторитетным для христиан богам - 29. - Слов, посвященных неучастию в абортах и эвтаназии - 25. «Где сокровище ваше, там и сердце ваше» - помним. В Евангелии сказано прямо - "...не клянись" (Мф. 5, 34).

Конечно, нет. Но вы это либо забыли, либо вообще не замечали. И, в конце-концов, если мы живем в обществе христианского (за незначительным исключением) вероисповедания - то при чем здесь древние обычаи и клятвы. Когда Гиппократ умер в 377 году до рождества Христова (по другим сведениям в 356 году), такой клятвы не было и в помине. Всем-всем! Часть первая: Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигией и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. А кто из грозных и непримиримых общественных надзирателей ее читал и вообще знает, о чем она? Когда Гиппократ умер в 377 году до рождества Христова (по другим сведениям в 356 году), такой клятвы не было и в помине. - 1998). Все направленно на выгоду больного, но соответственно силе и разумению врача. Во-вторых - Гиппократ терпеть не мог конкуренции, считал, что чем меньше будет врачей, тем круче будут заработки. Casie et sancte colam et artem meam.

Клятва гиппократа мифы и иллюзии

Клятва гиппократа мифы и иллюзии