Авиационная техника

Динамика полета /file/189083/ Браверман А.С., Вайнтруб А.П. Динамика вертолета. 702. При размещении самолетов на групповых стоянках (позициях подготовки самолетов) интервалы между концевыми обтекателями крыльев рядом стоящих самолетов должны быть: - для самолетов с одним авиационным двигателем - не менее 2 м; - для самолетов с двумя авиационными двигателями - не менее 3 м; - для самолетов с четырьмя и более двигателями - не менее 5 м. Для самолетов с изменяющейся стреловидностью крыла интервалы определяются при минимальном угле стреловидности. Виды манёвров самолёта в вертикальной плоскости. Длиннопериодическое продольное возмущенное движение самолета. Статическая и динамическая управляемость. Увеличилось количество радиостанций с дистанционным управлением. Располагаемые мощности и тяги самолётов. Посадка самолёта. Теоретический и практический статические потолки самолёта. Understanding Flight /file/1233719/ Boiffier J-L. The Dynamics of Flight - The Equations /file/1433648/ Cooke A.K., Fitzpatrick E.W.H. Helicopter test and evaluation /file/1171373/ Guerrero J., Lozano R., (Eds. 686143. Манёвры самолёта в горизонтальной плоскости.

Авиационная техника

Продольная статическая устойчивость и управляемость самолёта. ПОДГОТОВКА К ПОВТОРНОМУ ПОЛЕТУ 129. Подготовка самолетов к повторному полету проводится перед каждым новым полетом в период стартового времени в соответствии с заданием на предстоящий полет и включает: - анализ работоспособности систем и оборудования самолета и соблюдения правил его эксплуатации в предыдущем полете по данным средств объективного контроля (на самолетах, где предусмотрен межполетный контроль) и докладов летного экипажа; стартовый осмотр самолета; - устранение неисправностей, выявленных а предыдущем полете и при осмотре; - заправку самолета топливом, маслом, специальными жидкостями и зарядку газами: - ввод исходных данных (программ) в навигационные, прицельные и другие системы; - снаряжение самолета АСП (сбрасываемыми средствами поиска подводных лодок); - установку на самолет съемного оборудования. Динамика полета /file/189083/ Браверман А.С., Вайнтруб А.П. Динамика вертолета. 702. При размещении самолетов на групповых стоянках (позициях подготовки самолетов) интервалы между концевыми обтекателями крыльев рядом стоящих самолетов должны быть: - для самолетов с одним авиационным двигателем - не менее 2 м; - для самолетов с двумя авиационными двигателями - не менее 3 м; - для самолетов с четырьмя и более двигателями - не менее 5 м. Для самолетов с изменяющейся стреловидностью крыла интервалы определяются при минимальном угле стреловидности. Виды манёвров самолёта в вертикальной плоскости. Длиннопериодическое продольное возмущенное движение самолета. Статическая и динамическая управляемость. Увеличилось количество радиостанций с дистанционным управлением. Располагаемые мощности и тяги самолётов. Посадка самолёта. Теоретический и практический статические потолки самолёта. Understanding Flight /file/1233719/ Boiffier J-L. The Dynamics of Flight - The Equations /file/1433648/ Cooke A.K., Fitzpatrick E.W.H. Helicopter test and evaluation /file/1171373/ Guerrero J., Lozano R., (Eds. 686143.

Длиннопериодическое продольное возмущенное движение самолета. Статическая и динамическая управляемость. Увеличилось количество радиостанций с дистанционным управлением. Располагаемые мощности и тяги самолётов. Посадка самолёта.

702. При размещении самолетов на групповых стоянках (позициях подготовки самолетов) интервалы между концевыми обтекателями крыльев рядом стоящих самолетов должны быть: - для самолетов с одним авиационным двигателем - не менее 2 м; - для самолетов с двумя авиационными двигателями - не менее 3 м; - для самолетов с четырьмя и более двигателями - не менее 5 м. Для самолетов с изменяющейся стреловидностью крыла интервалы определяются при минимальном угле стреловидности. Виды манёвров самолёта в вертикальной плоскости. Длиннопериодическое продольное возмущенное движение самолета. Статическая и динамическая управляемость. Увеличилось количество радиостанций с дистанционным управлением. Располагаемые мощности и тяги самолётов. Посадка самолёта. Теоретический и практический статические потолки самолёта. Understanding Flight /file/1233719/ Boiffier J-L. The Dynamics of Flight - The Equations /file/1433648/ Cooke A.K., Fitzpatrick E.W.H. Helicopter test and evaluation /file/1171373/ Guerrero J., Lozano R., (Eds. 686143. Манёвры самолёта в горизонтальной плоскости. К СНО ОП относятся средства заправки жидкостями, газами, средства энергоснабжения, теплотехнические средства, средства наддува, тягачи - буксировщики, подъемные транспортные средства, средства очистки и специальной обработки. Заключается он главным образом в замене поврежденных агрегатов, узлов и деталей с последующей отладкой и регулировкой механизмов и устройств.

Виды манёвров самолёта в вертикальной плоскости. Длиннопериодическое продольное возмущенное движение самолета. Статическая и динамическая управляемость.

Авиационная техника

ПОДГОТОВКА К ПОВТОРНОМУ ПОЛЕТУ 129. Подготовка самолетов к повторному полету проводится перед каждым новым полетом в период стартового времени в соответствии с заданием на предстоящий полет и включает: - анализ работоспособности систем и оборудования самолета и соблюдения правил его эксплуатации в предыдущем полете по данным средств объективного контроля (на самолетах, где предусмотрен межполетный контроль) и докладов летного экипажа; стартовый осмотр самолета; - устранение неисправностей, выявленных а предыдущем полете и при осмотре; - заправку самолета топливом, маслом, специальными жидкостями и зарядку газами: - ввод исходных данных (программ) в навигационные, прицельные и другие системы; - снаряжение самолета АСП (сбрасываемыми средствами поиска подводных лодок); - установку на самолет съемного оборудования. Динамика полета /file/189083/ Браверман А.С., Вайнтруб А.П. Динамика вертолета. 702. При размещении самолетов на групповых стоянках (позициях подготовки самолетов) интервалы между концевыми обтекателями крыльев рядом стоящих самолетов должны быть: - для самолетов с одним авиационным двигателем - не менее 2 м; - для самолетов с двумя авиационными двигателями - не менее 3 м; - для самолетов с четырьмя и более двигателями - не менее 5 м. Для самолетов с изменяющейся стреловидностью крыла интервалы определяются при минимальном угле стреловидности. Виды манёвров самолёта в вертикальной плоскости. Длиннопериодическое продольное возмущенное движение самолета. Статическая и динамическая управляемость. Увеличилось количество радиостанций с дистанционным управлением. Располагаемые мощности и тяги самолётов.

За качество подготовки самолета к полетам оба техника несут равнозначную ответственность, каждый в свою смену. Продольная статическая устойчивость и управляемость самолёта. ПОДГОТОВКА К ПОВТОРНОМУ ПОЛЕТУ 129. Подготовка самолетов к повторному полету проводится перед каждым новым полетом в период стартового времени в соответствии с заданием на предстоящий полет и включает: - анализ работоспособности систем и оборудования самолета и соблюдения правил его эксплуатации в предыдущем полете по данным средств объективного контроля (на самолетах, где предусмотрен межполетный контроль) и докладов летного экипажа; стартовый осмотр самолета; - устранение неисправностей, выявленных а предыдущем полете и при осмотре; - заправку самолета топливом, маслом, специальными жидкостями и зарядку газами: - ввод исходных данных (программ) в навигационные, прицельные и другие системы; - снаряжение самолета АСП (сбрасываемыми средствами поиска подводных лодок); - установку на самолет съемного оборудования. Динамика полета /file/189083/ Браверман А.С., Вайнтруб А.П. Динамика вертолета. 702. При размещении самолетов на групповых стоянках (позициях подготовки самолетов) интервалы между концевыми обтекателями крыльев рядом стоящих самолетов должны быть: - для самолетов с одним авиационным двигателем - не менее 2 м; - для самолетов с двумя авиационными двигателями - не менее 3 м; - для самолетов с четырьмя и более двигателями - не менее 5 м. Для самолетов с изменяющейся стреловидностью крыла интервалы определяются при минимальном угле стреловидности. Виды манёвров самолёта в вертикальной плоскости.