Энциклопедия военных автомобилей гг

Впервые в 1914 г. он поступил на вооружение американских войск в Мексике, а во время Первой мировой войны использовался экспедиционным корпусом США во Франции Его шасси служило для установки пулеметов и 76-мм зенитных пушек, для различных видов бронеавтомобилей с одной или двумя пулеметными башнями, развивавших скорость 65 км/ч. Уайт М2А1, 4X4,1937 г. Уайт МЗ, 4X4,1938 г. Уайт МЗА1. В период Второй мировой основными военным машинами этой марки оставались престижные седаны и лимузины, на которых ездили генералы Дуглас МакАртур, Джордж Паттон и Дуайт Эйзенхауэр, а 150-сильное шасси «Кадиллак-62» являлось базой санитарных карет «Метрополитэн» (Metropolitan). На практике она оказалась слишком громоздкой и неустойчивой. Автомобиль имел полезную нагрузку 435 кг, на шоссе развивал скорость 80 км/ч, на воде – 10 км/ч, расходуя 10 л бензина в час, что соответствовало запасу хода 50 км на плаву. Все они выпускались в ограниченных объемах и поступали лишь в армии Испании и Португалии. Построенный всего в 86 экземплярах, он также не получил широкого распространения, однако послужил в свою очередь основой одного из наиболее популярных грузовиков Второй мировой войны – стандартизованной б-тонной модели «666», собиравшейся в 1941-45 гг. не только на «Уайте», но и фирмами «Корбитт» (Corbitt), «Брокуэй» (Brockway), «Фор Уил Драйв» (FWD) и «Уорд ЛаФранс» (Ward LaFrance). Корпус с двумя боковыми и одной задней дверями, бронестеклами и амбразурами, расположенный на высоте 610 мм от поверхности земли, снабжался наклонными верхними и нижними бронелистами толщиной до 64 мм, позволявшими защитить экипаж от пулеметного огня и снизить воздействие от взрывной волны противотанковых мин. На бронеавтомобиле устанавливали различные виды башен с пулеметами и легкими пушками. В начале 1910-х гг. она предлагала целую гамму машин грузоподъемностью от 750 кг до 5 т, которые поступали в вооруженные силы США. Пик создания армейских грузовиков «Уайт» пришелся на годы Первой мировой войны, когда их в больших количествах экспортировали в союзные страны Европы. Кью-Эм-Си W393 (группа 1), 4х4,1929 г. Кью-Эм-Си W8091 (группа 4), 6х6,1932 г. Кью-Эм-Си W3229 (группа 1), 6х6,1932 г. Кью-Эм-Си W5250 (группа 5), 6х6,1933 г. Свою деятельность Квартирмейстерский корпус начал с разработки технических требований на новую гамму грузовиков «Либерти» (Liberty), а в 1928-34 гг. своими силами собрал и испытал более 60 образцов перспективных стандартизованных армейских автомобилей грузоподъемностью от 1,25 до 12 т, носивших марки «Кью-Эм-Си» или «Ю-Эс-Эй (USA) и кодовый индекс W (War Department). Его наиболее важным достижением была организация разработки и серийного производства легендарного автомобиля, известного впоследствии как «Джип» (Jeep). – 640 с: ил. Первая в ми... Приступаю ко второй части.

В 1982 г. фирму переименовали в СИМИ (SIMI), а в 1984 г. на ее базе была создана новая компания «Оверлан» (Auverland). На машине использовали агрегаты армейского грузовика М35, независимую пружинную подвеску всех колес, гидропривод тормозов и наружную лебедку. Разработанный в 1935 г. мотоциклетной фирмой «Ри-кюо» (Rikuo), «Курогане» был миниатюрным автомобилем с обтекаемыми формами открытого кузова на 2-3 человека, колесной базой 2000 мм и 18 дюймовыми колесами. Впервые в 1914 г. он поступил на вооружение американских войск в Мексике, а во время Первой мировой войны использовался экспедиционным корпусом США во Франции Его шасси служило для установки пулеметов и 76-мм зенитных пушек, для различных видов бронеавтомобилей с одной или двумя пулеметными башнями, развивавших скорость 65 км/ч.

Автомобиль имел полезную нагрузку 435 кг, на шоссе развивал скорость 80 км/ч, на воде – 10 км/ч, расходуя 10 л бензина в час, что соответствовало запасу хода 50 км на плаву. Все они выпускались в ограниченных объемах и поступали лишь в армии Испании и Португалии. Построенный всего в 86 экземплярах, он также не получил широкого распространения, однако послужил в свою очередь основой одного из наиболее популярных грузовиков Второй мировой войны – стандартизованной б-тонной модели «666», собиравшейся в 1941-45 гг. не только на «Уайте», но и фирмами «Корбитт» (Corbitt), «Брокуэй» (Brockway), «Фор Уил Драйв» (FWD) и «Уорд ЛаФранс» (Ward LaFrance). Корпус с двумя боковыми и одной задней дверями, бронестеклами и амбразурами, расположенный на высоте 610 мм от поверхности земли, снабжался наклонными верхними и нижними бронелистами толщиной до 64 мм, позволявшими защитить экипаж от пулеметного огня и снизить воздействие от взрывной волны противотанковых мин. На бронеавтомобиле устанавливали различные виды башен с пулеметами и легкими пушками. В начале 1910-х гг. она предлагала целую гамму машин грузоподъемностью от 750 кг до 5 т, которые поступали в вооруженные силы США. Пик создания армейских грузовиков «Уайт» пришелся на годы Первой мировой войны, когда их в больших количествах экспортировали в союзные страны Европы. Кью-Эм-Си W393 (группа 1), 4х4,1929 г. Кью-Эм-Си W8091 (группа 4), 6х6,1932 г. Кью-Эм-Си W3229 (группа 1), 6х6,1932 г. Кью-Эм-Си W5250 (группа 5), 6х6,1933 г. Свою деятельность Квартирмейстерский корпус начал с разработки технических требований на новую гамму грузовиков «Либерти» (Liberty), а в 1928-34 гг. своими силами собрал и испытал более 60 образцов перспективных стандартизованных армейских автомобилей грузоподъемностью от 1,25 до 12 т, носивших марки «Кью-Эм-Си» или «Ю-Эс-Эй (USA) и кодовый индекс W (War Department). Его наиболее важным достижением была организация разработки и серийного производства легендарного автомобиля, известного впоследствии как «Джип» (Jeep).

Разработанный в 1935 г. мотоциклетной фирмой «Ри-кюо» (Rikuo), «Курогане» был миниатюрным автомобилем с обтекаемыми формами открытого кузова на 2-3 человека, колесной базой 2000 мм и 18 дюймовыми колесами. Впервые в 1914 г. он поступил на вооружение американских войск в Мексике, а во время Первой мировой войны использовался экспедиционным корпусом США во Франции Его шасси служило для установки пулеметов и 76-мм зенитных пушек, для различных видов бронеавтомобилей с одной или двумя пулеметными башнями, развивавших скорость 65 км/ч. Уайт М2А1, 4X4,1937 г. Уайт МЗ, 4X4,1938 г. Уайт МЗА1.

Уайт М2А1, 4X4,1937 г. Уайт МЗ, 4X4,1938 г. Уайт МЗА1. В период Второй мировой основными военным машинами этой марки оставались престижные седаны и лимузины, на которых ездили генералы Дуглас МакАртур, Джордж Паттон и Дуайт Эйзенхауэр, а 150-сильное шасси «Кадиллак-62» являлось базой санитарных карет «Метрополитэн» (Metropolitan). На практике она оказалась слишком громоздкой и неустойчивой. Автомобиль имел полезную нагрузку 435 кг, на шоссе развивал скорость 80 км/ч, на воде – 10 км/ч, расходуя 10 л бензина в час, что соответствовало запасу хода 50 км на плаву.

Энциклопедия военных автомобилей гг

В период Второй мировой основными военным машинами этой марки оставались престижные седаны и лимузины, на которых ездили генералы Дуглас МакАртур, Джордж Паттон и Дуайт Эйзенхауэр, а 150-сильное шасси «Кадиллак-62» являлось базой санитарных карет «Метрополитэн» (Metropolitan). На практике она оказалась слишком громоздкой и неустойчивой. Автомобиль имел полезную нагрузку 435 кг, на шоссе развивал скорость 80 км/ч, на воде – 10 км/ч, расходуя 10 л бензина в час, что соответствовало запасу хода 50 км на плаву.

Все они выпускались в ограниченных объемах и поступали лишь в армии Испании и Португалии. Построенный всего в 86 экземплярах, он также не получил широкого распространения, однако послужил в свою очередь основой одного из наиболее популярных грузовиков Второй мировой войны – стандартизованной б-тонной модели «666», собиравшейся в 1941-45 гг. не только на «Уайте», но и фирмами «Корбитт» (Corbitt), «Брокуэй» (Brockway), «Фор Уил Драйв» (FWD) и «Уорд ЛаФранс» (Ward LaFrance). Корпус с двумя боковыми и одной задней дверями, бронестеклами и амбразурами, расположенный на высоте 610 мм от поверхности земли, снабжался наклонными верхними и нижними бронелистами толщиной до 64 мм, позволявшими защитить экипаж от пулеметного огня и снизить воздействие от взрывной волны противотанковых мин. На бронеавтомобиле устанавливали различные виды башен с пулеметами и легкими пушками. В начале 1910-х гг. она предлагала целую гамму машин грузоподъемностью от 750 кг до 5 т, которые поступали в вооруженные силы США. Пик создания армейских грузовиков «Уайт» пришелся на годы Первой мировой войны, когда их в больших количествах экспортировали в союзные страны Европы. Кью-Эм-Си W393 (группа 1), 4х4,1929 г. Кью-Эм-Си W8091 (группа 4), 6х6,1932 г. Кью-Эм-Си W3229 (группа 1), 6х6,1932 г. Кью-Эм-Си W5250 (группа 5), 6х6,1933 г. Свою деятельность Квартирмейстерский корпус начал с разработки технических требований на новую гамму грузовиков «Либерти» (Liberty), а в 1928-34 гг. своими силами собрал и испытал более 60 образцов перспективных стандартизованных армейских автомобилей грузоподъемностью от 1,25 до 12 т, носивших марки «Кью-Эм-Си» или «Ю-Эс-Эй (USA) и кодовый индекс W (War Department). Его наиболее важным достижением была организация разработки и серийного производства легендарного автомобиля, известного впоследствии как «Джип» (Jeep). – 640 с: ил. Первая в ми... Приступаю ко второй части. Первые же образцы были представлены на военных конкурсах, но с началом войны фирма получила заказ только на 34 машины. Последний пятый прототип «128/5», испытанный летом 1941 г., стал основой амфибии «Фольксваген-128», КдФ-128 или «Кюбельваген-2» (К2), выпущенной в 30 экземплярах. Седельный тягач М983 и ремонтно-эвакуационная машина М984 с 20-тонной лебедкой имели колесную базу 4850 мм. В 90-е гг. в эту гамму вошли эвакуатор М984А1 с 6,4-тонным краном и лебедкой, инженерное шасси М1977 и многоцелевое полубронированное М1120 с системой «Мульти-лифт» (Multilift) или LH5 (Load Handling System) для обработки грузов на стандартных поддонах, сменных кузовов и контейнеров. Все они имели боевую массу около 10 т, могли преодолевать подъем в 35°, на шоссе развивали скорость 96 км/ч и на воде за счет вращения колес -около 5 км/ч. Его выпуск начался в 1964 г. под стандартизованным индексом М706.

На машине использовали агрегаты армейского грузовика М35, независимую пружинную подвеску всех колес, гидропривод тормозов и наружную лебедку. Разработанный в 1935 г. мотоциклетной фирмой «Ри-кюо» (Rikuo), «Курогане» был миниатюрным автомобилем с обтекаемыми формами открытого кузова на 2-3 человека, колесной базой 2000 мм и 18 дюймовыми колесами. Впервые в 1914 г. он поступил на вооружение американских войск в Мексике, а во время Первой мировой войны использовался экспедиционным корпусом США во Франции Его шасси служило для установки пулеметов и 76-мм зенитных пушек, для различных видов бронеавтомобилей с одной или двумя пулеметными башнями, развивавших скорость 65 км/ч. Уайт М2А1, 4X4,1937 г. Уайт МЗ, 4X4,1938 г. Уайт МЗА1. В период Второй мировой основными военным машинами этой марки оставались престижные седаны и лимузины, на которых ездили генералы Дуглас МакАртур, Джордж Паттон и Дуайт Эйзенхауэр, а 150-сильное шасси «Кадиллак-62» являлось базой санитарных карет «Метрополитэн» (Metropolitan). На практике она оказалась слишком громоздкой и неустойчивой. Автомобиль имел полезную нагрузку 435 кг, на шоссе развивал скорость 80 км/ч, на воде – 10 км/ч, расходуя 10 л бензина в час, что соответствовало запасу хода 50 км на плаву. Все они выпускались в ограниченных объемах и поступали лишь в армии Испании и Португалии. Построенный всего в 86 экземплярах, он также не получил широкого распространения, однако послужил в свою очередь основой одного из наиболее популярных грузовиков Второй мировой войны – стандартизованной б-тонной модели «666», собиравшейся в 1941-45 гг. не только на «Уайте», но и фирмами «Корбитт» (Corbitt), «Брокуэй» (Brockway), «Фор Уил Драйв» (FWD) и «Уорд ЛаФранс» (Ward LaFrance). Корпус с двумя боковыми и одной задней дверями, бронестеклами и амбразурами, расположенный на высоте 610 мм от поверхности земли, снабжался наклонными верхними и нижними бронелистами толщиной до 64 мм, позволявшими защитить экипаж от пулеметного огня и снизить воздействие от взрывной волны противотанковых мин. На бронеавтомобиле устанавливали различные виды башен с пулеметами и легкими пушками. В начале 1910-х гг. она предлагала целую гамму машин грузоподъемностью от 750 кг до 5 т, которые поступали в вооруженные силы США. Пик создания армейских грузовиков «Уайт» пришелся на годы Первой мировой войны, когда их в больших количествах экспортировали в союзные страны Европы.

Энциклопедия военных автомобилей гг

На практике она оказалась слишком громоздкой и неустойчивой. Автомобиль имел полезную нагрузку 435 кг, на шоссе развивал скорость 80 км/ч, на воде – 10 км/ч, расходуя 10 л бензина в час, что соответствовало запасу хода 50 км на плаву. Все они выпускались в ограниченных объемах и поступали лишь в армии Испании и Португалии. Построенный всего в 86 экземплярах, он также не получил широкого распространения, однако послужил в свою очередь основой одного из наиболее популярных грузовиков Второй мировой войны – стандартизованной б-тонной модели «666», собиравшейся в 1941-45 гг. не только на «Уайте», но и фирмами «Корбитт» (Corbitt), «Брокуэй» (Brockway), «Фор Уил Драйв» (FWD) и «Уорд ЛаФранс» (Ward LaFrance). Корпус с двумя боковыми и одной задней дверями, бронестеклами и амбразурами, расположенный на высоте 610 мм от поверхности земли, снабжался наклонными верхними и нижними бронелистами толщиной до 64 мм, позволявшими защитить экипаж от пулеметного огня и снизить воздействие от взрывной волны противотанковых мин. На бронеавтомобиле устанавливали различные виды башен с пулеметами и легкими пушками. В начале 1910-х гг. она предлагала целую гамму машин грузоподъемностью от 750 кг до 5 т, которые поступали в вооруженные силы США. Пик создания армейских грузовиков «Уайт» пришелся на годы Первой мировой войны, когда их в больших количествах экспортировали в союзные страны Европы. Кью-Эм-Си W393 (группа 1), 4х4,1929 г. Кью-Эм-Си W8091 (группа 4), 6х6,1932 г. Кью-Эм-Си W3229 (группа 1), 6х6,1932 г. Кью-Эм-Си W5250 (группа 5), 6х6,1933 г. Свою деятельность Квартирмейстерский корпус начал с разработки технических требований на новую гамму грузовиков «Либерти» (Liberty), а в 1928-34 гг. своими силами собрал и испытал более 60 образцов перспективных стандартизованных армейских автомобилей грузоподъемностью от 1,25 до 12 т, носивших марки «Кью-Эм-Си» или «Ю-Эс-Эй (USA) и кодовый индекс W (War Department). Его наиболее важным достижением была организация разработки и серийного производства легендарного автомобиля, известного впоследствии как «Джип» (Jeep). – 640 с: ил. Первая в ми... Приступаю ко второй части. Первые же образцы были представлены на военных конкурсах, но с началом войны фирма получила заказ только на 34 машины. Последний пятый прототип «128/5», испытанный летом 1941 г., стал основой амфибии «Фольксваген-128», КдФ-128 или «Кюбельваген-2» (К2), выпущенной в 30 экземплярах. Седельный тягач М983 и ремонтно-эвакуационная машина М984 с 20-тонной лебедкой имели колесную базу 4850 мм. В 90-е гг. в эту гамму вошли эвакуатор М984А1 с 6,4-тонным краном и лебедкой, инженерное шасси М1977 и многоцелевое полубронированное М1120 с системой «Мульти-лифт» (Multilift) или LH5 (Load Handling System) для обработки грузов на стандартных поддонах, сменных кузовов и контейнеров. Все они имели боевую массу около 10 т, могли преодолевать подъем в 35°, на шоссе развивали скорость 96 км/ч и на воде за счет вращения колес -около 5 км/ч. Его выпуск начался в 1964 г. под стандартизованным индексом М706.

Машина имеет автоматическую 5-ступенчатую коробку передач, гидропневматическую подвеску и все дисковые тормоза с АБС. По заказу предлагаются водометные движители и электрическая лебедка. В 1982 г. фирму переименовали в СИМИ (SIMI), а в 1984 г. на ее базе была создана новая компания «Оверлан» (Auverland). На машине использовали агрегаты армейского грузовика М35, независимую пружинную подвеску всех колес, гидропривод тормозов и наружную лебедку. Разработанный в 1935 г. мотоциклетной фирмой «Ри-кюо» (Rikuo), «Курогане» был миниатюрным автомобилем с обтекаемыми формами открытого кузова на 2-3 человека, колесной базой 2000 мм и 18 дюймовыми колесами. Впервые в 1914 г. он поступил на вооружение американских войск в Мексике, а во время Первой мировой войны использовался экспедиционным корпусом США во Франции Его шасси служило для установки пулеметов и 76-мм зенитных пушек, для различных видов бронеавтомобилей с одной или двумя пулеметными башнями, развивавших скорость 65 км/ч.