Дальний перехватчик ту

Достаточно большой боекомплект позволял вести длительный бой, особенно это важно было для варианта истребителя сопровождения, когда по ходу полета на сопровождение могло быть несколько атак. Весной 1970 года завод № 64 выпустил первые два Ту-128М, переделав их из серийных № 4201 и № 4202. Истребитель-перехватчик теперь рассматривался как составная часть единой системы, состоявшей из самолета-носителя, ракет класса "воздух-воздух", бортовых радиолокационных средств обнаружения и наведения, а также наземных радиотехнических средств.

В настоящее время эта машина выставлена в музее ВВС в Монино. Такое согласование проводилось по информации, получаемой с самолета-носителя в момент пуска. Неудобный гений. Поскольку ОКБ-156 отвечало не только за самолет-носитель, но и за весь комплекс, а его судьба во многом зависела от смежников, туполевцы тесно сотрудничали со всеми предприятиями и организациями, привлеченными к этой работе. Ближний бомбардировщик ББ-22 (Як-2/Як-4). После анализа записей КЗА конструкторы провели необходимые доработки самолета для улучшения характеристик устойчивости и управляемости. На опытной машине проверялись поведение перехватчика в воздухе, его взлетно-посадочные свойства.

Неудобный гений. Поскольку ОКБ-156 отвечало не только за самолет-носитель, но и за весь комплекс, а его судьба во многом зависела от смежников, туполевцы тесно сотрудничали со всеми предприятиями и организациями, привлеченными к этой работе. Ближний бомбардировщик ББ-22 (Як-2/Як-4). После анализа записей КЗА конструкторы провели необходимые доработки самолета для улучшения характеристик устойчивости и управляемости. На опытной машине проверялись поведение перехватчика в воздухе, его взлетно-посадочные свойства. ОКБ возглавляемое Ф.Волковым, должно было спроектировать и построить бортовую РЛС РП-С "Смерч", а ОКБ М.Р.Бисновата - ракеты класса "воздух-воздух" К-80 с радиолокационной и тепловой головками самонаведения.

Истребитель-перехватчик теперь рассматривался как составная часть единой системы, состоявшей из самолета-носителя, ракет класса "воздух-воздух", бортовых радиолокационных средств обнаружения и наведения, а также наземных радиотехнических средств. На серийных учебных машинах на законцовках килей устанавливали антенны связных радиостанций Р-846 «Призма-М». В настоящее время эта машина выставлена в музее ВВС в Монино. Такое согласование проводилось по информации, получаемой с самолета-носителя в момент пуска. Неудобный гений. Поскольку ОКБ-156 отвечало не только за самолет-носитель, но и за весь комплекс, а его судьба во многом зависела от смежников, туполевцы тесно сотрудничали со всеми предприятиями и организациями, привлеченными к этой работе. Ближний бомбардировщик ББ-22 (Як-2/Як-4). После анализа записей КЗА конструкторы провели необходимые доработки самолета для улучшения характеристик устойчивости и управляемости. На опытной машине проверялись поведение перехватчика в воздухе, его взлетно-посадочные свойства.

Весной 1970 года завод № 64 выпустил первые два Ту-128М, переделав их из серийных № 4201 и № 4202. Истребитель-перехватчик теперь рассматривался как составная часть единой системы, состоявшей из самолета-носителя, ракет класса "воздух-воздух", бортовых радиолокационных средств обнаружения и наведения, а также наземных радиотехнических средств. На серийных учебных машинах на законцовках килей устанавливали антенны связных радиостанций Р-846 «Призма-М».

Такое согласование проводилось по информации, получаемой с самолета-носителя в момент пуска. Неудобный гений. Поскольку ОКБ-156 отвечало не только за самолет-носитель, но и за весь комплекс, а его судьба во многом зависела от смежников, туполевцы тесно сотрудничали со всеми предприятиями и организациями, привлеченными к этой работе. Ближний бомбардировщик ББ-22 (Як-2/Як-4). После анализа записей КЗА конструкторы провели необходимые доработки самолета для улучшения характеристик устойчивости и управляемости. На опытной машине проверялись поведение перехватчика в воздухе, его взлетно-посадочные свойства. ОКБ возглавляемое Ф.Волковым, должно было спроектировать и построить бортовую РЛС РП-С "Смерч", а ОКБ М.Р.Бисновата - ракеты класса "воздух-воздух" К-80 с радиолокационной и тепловой головками самонаведения. С него сняли обтекатель КЗА и подфюзеляжные гребни, установили внешние подкрыльевые пилоны.

На серийных учебных машинах на законцовках килей устанавливали антенны связных радиостанций Р-846 «Призма-М». В настоящее время эта машина выставлена в музее ВВС в Монино. Такое согласование проводилось по информации, получаемой с самолета-носителя в момент пуска. Неудобный гений. Поскольку ОКБ-156 отвечало не только за самолет-носитель, но и за весь комплекс, а его судьба во многом зависела от смежников, туполевцы тесно сотрудничали со всеми предприятиями и организациями, привлеченными к этой работе. Ближний бомбардировщик ББ-22 (Як-2/Як-4).

Дальний перехватчик ту

Дальний перехватчик ту