Владимир григорьевич андриенко

7. Через месяц Александр II утвердил и решение совещания и требования военного ведомства к элементам будущих кораблей: осадка 3,3 м, калибр орудий не менее 280 мм, толщина брони – «более чем на крупнейших иностранных броненосцах» (фактически равная калибру пушек). Во время первых проб выяснилась слабость стопоров станков, из-за чего они поворачивались при выстреле. «Аура» и «Драксфиерд» В партию траления с началом войны попали 2 небольших парохода с одинаковым наименованием «Аура». После завершения «Ледового похода» они с весны 1918 г. по ноябрь 1919 г. находились в распоряжении ОВР Кронштадта, а затем были зачислены в состав судов ледокольно-спасательного отряда Балтийского флота. На ходу корабль зарывался в волну, образуя в носовой части большой бурун, но качку имел, даже при сильном волнении, плавную и равномерную, с амплитудами не более 7-10°. Из разработок А. А. Попова инженеры выбрали, в качестве типовой, поповку диаметром 24,4 м. При водоизмещении около 1200 т этот корабль был вооружен двумя 229-мм орудиями в открытой неподвижной башне, бронирован плитами толщиной 152-203 мм; силовая установка включала 4 паровые машины с канонерских лодок мощностью по 70 ном. с каждая.

Владимир григорьевич андриенко

«Аура» и «Драксфиерд» В партию траления с началом войны попали 2 небольших парохода с одинаковым наименованием «Аура». После завершения «Ледового похода» они с весны 1918 г. по ноябрь 1919 г. находились в распоряжении ОВР Кронштадта, а затем были зачислены в состав судов ледокольно-спасательного отряда Балтийского флота. На ходу корабль зарывался в волну, образуя в носовой части большой бурун, но качку имел, даже при сильном волнении, плавную и равномерную, с амплитудами не более 7-10°. Из разработок А. А. Попова инженеры выбрали, в качестве типовой, поповку диаметром 24,4 м. При водоизмещении около 1200 т этот корабль был вооружен двумя 229-мм орудиями в открытой неподвижной башне, бронирован плитами толщиной 152-203 мм; силовая установка включала 4 паровые машины с канонерских лодок мощностью по 70 ном. с каждая. Общее расположение яхты «Ливадия»: а – продольный разрез; б – план трюма; в – сечение по мидель- шпангоуту, г – верхняя палуба; д – средняя палуба; е – нижняя палуба. 133. Спасательное ледокольное судно «Карин».

По его чертежам всю систему заказали в Англии. Малая осадка определялась проектантом как «выдающаяся особенность», позволявшая уменьшить волновое сопротивление, которое у широких судов, типа поповок, при больших скоростях, по определению Фруда, являлось наиболее значительным. При шести винтах «Вице-адмирал Попов» обгонял «Новгород», идущий полным ходом, на 1,75 узла, при четырех, без крайних, – также уходил вперед, теряя чуть более одного узла, при двух средних – хоть немного, но обгонял своего собрата. 7. Через месяц Александр II утвердил и решение совещания и требования военного ведомства к элементам будущих кораблей: осадка 3,3 м, калибр орудий не менее 280 мм, толщина брони – «более чем на крупнейших иностранных броненосцах» (фактически равная калибру пушек). Во время первых проб выяснилась слабость стопоров станков, из-за чего они поворачивались при выстреле. «Аура» и «Драксфиерд» В партию траления с началом войны попали 2 небольших парохода с одинаковым наименованием «Аура». После завершения «Ледового похода» они с весны 1918 г. по ноябрь 1919 г. находились в распоряжении ОВР Кронштадта, а затем были зачислены в состав судов ледокольно-спасательного отряда Балтийского флота. На ходу корабль зарывался в волну, образуя в носовой части большой бурун, но качку имел, даже при сильном волнении, плавную и равномерную, с амплитудами не более 7-10°. Из разработок А. А. Попова инженеры выбрали, в качестве типовой, поповку диаметром 24,4 м. При водоизмещении около 1200 т этот корабль был вооружен двумя 229-мм орудиями в открытой неподвижной башне, бронирован плитами толщиной 152-203 мм; силовая установка включала 4 паровые машины с канонерских лодок мощностью по 70 ном. с каждая. Общее расположение яхты «Ливадия»: а – продольный разрез; б – план трюма; в – сечение по мидель- шпангоуту, г – верхняя палуба; д – средняя палуба; е – нижняя палуба.

Через месяц Александр II утвердил и решение совещания и требования военного ведомства к элементам будущих кораблей: осадка 3,3 м, калибр орудий не менее 280 мм, толщина брони – «более чем на крупнейших иностранных броненосцах» (фактически равная калибру пушек). Во время первых проб выяснилась слабость стопоров станков, из-за чего они поворачивались при выстреле. «Аура» и «Драксфиерд» В партию траления с началом войны попали 2 небольших парохода с одинаковым наименованием «Аура». После завершения «Ледового похода» они с весны 1918 г. по ноябрь 1919 г. находились в распоряжении ОВР Кронштадта, а затем были зачислены в состав судов ледокольно-спасательного отряда Балтийского флота. На ходу корабль зарывался в волну, образуя в носовой части большой бурун, но качку имел, даже при сильном волнении, плавную и равномерную, с амплитудами не более 7-10°. Из разработок А. А. Попова инженеры выбрали, в качестве типовой, поповку диаметром 24,4 м. При водоизмещении около 1200 т этот корабль был вооружен двумя 229-мм орудиями в открытой неподвижной башне, бронирован плитами толщиной 152-203 мм; силовая установка включала 4 паровые машины с канонерских лодок мощностью по 70 ном. с каждая. Общее расположение яхты «Ливадия»: а – продольный разрез; б – план трюма; в – сечение по мидель- шпангоуту, г – верхняя палуба; д – средняя палуба; е – нижняя палуба. 133. Спасательное ледокольное судно «Карин». Он попытался активизировать действия поповок, вплоть до высылки их в море Для крейсерства, но натолкнулся на противодействие и вице-адмирала Н. А. Аркаса и начальника обороны Одессы контр-адмирала Н. М. Чихачева. Tallinn, 2005. Более того, чиновники министерства подсчитали, что в этих условиях завершить программу удасться не ранее 1875 г. и предложили даже задержать закладку второго корабля на год.А. А. Попову пришлось изрядно поволноваться, прежде чем в апреле 1871 г. не последовал окончательный приказ генерал-адмирала о начале постройки второй поповки в Николаеве в том же году.

Во время первых проб выяснилась слабость стопоров станков, из-за чего они поворачивались при выстреле. «Аура» и «Драксфиерд» В партию траления с началом войны попали 2 небольших парохода с одинаковым наименованием «Аура». После завершения «Ледового похода» они с весны 1918 г. по ноябрь 1919 г. находились в распоряжении ОВР Кронштадта, а затем были зачислены в состав судов ледокольно-спасательного отряда Балтийского флота. На ходу корабль зарывался в волну, образуя в носовой части большой бурун, но качку имел, даже при сильном волнении, плавную и равномерную, с амплитудами не более 7-10°. Из разработок А. А. Попова инженеры выбрали, в качестве типовой, поповку диаметром 24,4 м. При водоизмещении около 1200 т этот корабль был вооружен двумя 229-мм орудиями в открытой неподвижной башне, бронирован плитами толщиной 152-203 мм; силовая установка включала 4 паровые машины с канонерских лодок мощностью по 70 ном. с каждая. Общее расположение яхты «Ливадия»: а – продольный разрез; б – план трюма; в – сечение по мидель- шпангоуту, г – верхняя палуба; д – средняя палуба; е – нижняя палуба. 133. Спасательное ледокольное судно «Карин». Он попытался активизировать действия поповок, вплоть до высылки их в море Для крейсерства, но натолкнулся на противодействие и вице-адмирала Н. А. Аркаса и начальника обороны Одессы контр-адмирала Н. М. Чихачева. Tallinn, 2005. Более того, чиновники министерства подсчитали, что в этих условиях завершить программу удасться не ранее 1875 г. и предложили даже задержать закладку второго корабля на год.А. А. Попову пришлось изрядно поволноваться, прежде чем в апреле 1871 г. не последовал окончательный приказ генерал-адмирала о начале постройки второй поповки в Николаеве в том же году.

Малая осадка определялась проектантом как «выдающаяся особенность», позволявшая уменьшить волновое сопротивление, которое у широких судов, типа поповок, при больших скоростях, по определению Фруда, являлось наиболее значительным. При шести винтах «Вице-адмирал Попов» обгонял «Новгород», идущий полным ходом, на 1,75 узла, при четырех, без крайних, – также уходил вперед, теряя чуть более одного узла, при двух средних – хоть немного, но обгонял своего собрата. 7. Через месяц Александр II утвердил и решение совещания и требования военного ведомства к элементам будущих кораблей: осадка 3,3 м, калибр орудий не менее 280 мм, толщина брони – «более чем на крупнейших иностранных броненосцах» (фактически равная калибру пушек). Во время первых проб выяснилась слабость стопоров станков, из-за чего они поворачивались при выстреле. «Аура» и «Драксфиерд» В партию траления с началом войны попали 2 небольших парохода с одинаковым наименованием «Аура». После завершения «Ледового похода» они с весны 1918 г. по ноябрь 1919 г. находились в распоряжении ОВР Кронштадта, а затем были зачислены в состав судов ледокольно-спасательного отряда Балтийского флота. На ходу корабль зарывался в волну, образуя в носовой части большой бурун, но качку имел, даже при сильном волнении, плавную и равномерную, с амплитудами не более 7-10°. Из разработок А. А. Попова инженеры выбрали, в качестве типовой, поповку диаметром 24,4 м. При водоизмещении около 1200 т этот корабль был вооружен двумя 229-мм орудиями в открытой неподвижной башне, бронирован плитами толщиной 152-203 мм; силовая установка включала 4 паровые машины с канонерских лодок мощностью по 70 ном. с каждая. Общее расположение яхты «Ливадия»: а – продольный разрез; б – план трюма; в – сечение по мидель- шпангоуту, г – верхняя палуба; д – средняя палуба; е – нижняя палуба.

Пароход превратился в блокшив «Опыт», используемый и как казарма и как склад… В начале XX века его сдали в Севастопольский порт, но в 1913 г. вновь включили в списки флота как «Блокшив № 7». Он простоял в Севастополе до 1926 г., когда был списан окончательно. По его чертежам всю систему заказали в Англии. Малая осадка определялась проектантом как «выдающаяся особенность», позволявшая уменьшить волновое сопротивление, которое у широких судов, типа поповок, при больших скоростях, по определению Фруда, являлось наиболее значительным. При шести винтах «Вице-адмирал Попов» обгонял «Новгород», идущий полным ходом, на 1,75 узла, при четырех, без крайних, – также уходил вперед, теряя чуть более одного узла, при двух средних – хоть немного, но обгонял своего собрата. 7. Через месяц Александр II утвердил и решение совещания и требования военного ведомства к элементам будущих кораблей: осадка 3,3 м, калибр орудий не менее 280 мм, толщина брони – «более чем на крупнейших иностранных броненосцах» (фактически равная калибру пушек). Во время первых проб выяснилась слабость стопоров станков, из-за чего они поворачивались при выстреле. «Аура» и «Драксфиерд» В партию траления с началом войны попали 2 небольших парохода с одинаковым наименованием «Аура». После завершения «Ледового похода» они с весны 1918 г. по ноябрь 1919 г. находились в распоряжении ОВР Кронштадта, а затем были зачислены в состав судов ледокольно-спасательного отряда Балтийского флота. На ходу корабль зарывался в волну, образуя в носовой части большой бурун, но качку имел, даже при сильном волнении, плавную и равномерную, с амплитудами не более 7-10°. Из разработок А. А. Попова инженеры выбрали, в качестве типовой, поповку диаметром 24,4 м. При водоизмещении около 1200 т этот корабль был вооружен двумя 229-мм орудиями в открытой неподвижной башне, бронирован плитами толщиной 152-203 мм; силовая установка включала 4 паровые машины с канонерских лодок мощностью по 70 ном. с каждая. Общее расположение яхты «Ливадия»: а – продольный разрез; б – план трюма; в – сечение по мидель- шпангоуту, г – верхняя палуба; д – средняя палуба; е – нижняя палуба. 133. Спасательное ледокольное судно «Карин». Он попытался активизировать действия поповок, вплоть до высылки их в море Для крейсерства, но натолкнулся на противодействие и вице-адмирала Н. А. Аркаса и начальника обороны Одессы контр-адмирала Н. М. Чихачева.

Владимир григорьевич андриенко

При шести винтах «Вице-адмирал Попов» обгонял «Новгород», идущий полным ходом, на 1,75 узла, при четырех, без крайних, – также уходил вперед, теряя чуть более одного узла, при двух средних – хоть немного, но обгонял своего собрата. 7. Через месяц Александр II утвердил и решение совещания и требования военного ведомства к элементам будущих кораблей: осадка 3,3 м, калибр орудий не менее 280 мм, толщина брони – «более чем на крупнейших иностранных броненосцах» (фактически равная калибру пушек). Во время первых проб выяснилась слабость стопоров станков, из-за чего они поворачивались при выстреле. «Аура» и «Драксфиерд» В партию траления с началом войны попали 2 небольших парохода с одинаковым наименованием «Аура». После завершения «Ледового похода» они с весны 1918 г. по ноябрь 1919 г. находились в распоряжении ОВР Кронштадта, а затем были зачислены в состав судов ледокольно-спасательного отряда Балтийского флота. На ходу корабль зарывался в волну, образуя в носовой части большой бурун, но качку имел, даже при сильном волнении, плавную и равномерную, с амплитудами не более 7-10°. Из разработок А. А. Попова инженеры выбрали, в качестве типовой, поповку диаметром 24,4 м. При водоизмещении около 1200 т этот корабль был вооружен двумя 229-мм орудиями в открытой неподвижной башне, бронирован плитами толщиной 152-203 мм; силовая установка включала 4 паровые машины с канонерских лодок мощностью по 70 ном. с каждая. Общее расположение яхты «Ливадия»: а – продольный разрез; б – план трюма; в – сечение по мидель- шпангоуту, г – верхняя палуба; д – средняя палуба; е – нижняя палуба. 133. Спасательное ледокольное судно «Карин». Он попытался активизировать действия поповок, вплоть до высылки их в море Для крейсерства, но натолкнулся на противодействие и вице-адмирала Н. А. Аркаса и начальника обороны Одессы контр-адмирала Н. М. Чихачева. Tallinn, 2005. Более того, чиновники министерства подсчитали, что в этих условиях завершить программу удасться не ранее 1875 г. и предложили даже задержать закладку второго корабля на год.А. А. Попову пришлось изрядно поволноваться, прежде чем в апреле 1871 г. не последовал окончательный приказ генерал-адмирала о начале постройки второй поповки в Николаеве в том же году.