Ба бронеавтомобиль красной армии

На третьей фото также хорошо видны кронштейны крепления «овероллов», задний инструментальный ящик, домкрат на специальном кронштейне, задний фонарь. Заказ 1928/29 года на 74 машины: сдано 70, на заводе 4. По словам администрации завода инженера Обухова будут сданы к 20 – 25 мая. Задержка в сдаче из-за отсутствия деталей: бензобаков, ниппелей и т.д.       3.       В нашей стране броневые автомобили появились летом – осенью 1914 года, и в первых же боях новое оружие доказало "свою нужность и полезность на поле боя". По штатам того времени управление танкового корпуса должно было иметь 5 БА-64, по 3 и 17 легких бронеавтомобилей должны были находиться в распоряжении танковых и мотострелковых бригад. Кроме того, еще весной 1918 года Центробронь заключила договор с Ижорским и Путиловским заводами на изготовление бронеавтомобилей "Фиат" и "Остин", заказ на бронировку которых был выдан Главным военно-техническим управлением еще в 1916 году. В частности было изменено расположение рычагов и рулевого управления, педалей, усилены рессоры, смонтированы амортизаторы от ГАЗ М-1, имеющие торсионный стабилизатор боковой устойчивости на задней подвеске.       Следует сказать, что единственным внешним отличием БА-27 третьей партии от машин первой и второй (четвертая так и осталась лишь на бумаге) являлась крышка ящика для аккумулятора.  В 1936 году на базе двухосного легкового автомобиля ГАЗ-М1, выпускавшегося на Горьковском автозаводе с того же года, на Выксунском заводе началось серийное производство бронемашины БА-20, которое продолжалось до самого начала Великой Отечественной войны.         Нижний кормовой броневой лист устанавливался на петлях, что позволяло БА-10 преодолевать препятствия и обеспечивало свободный доступ к заднему мосту. Поле зрения в шаровой установки пулемета и маски пушки не достаточно и требует увеличения применением оптического прицела. Лето 1931 года. Изучив положение дел, руководство Управления моторизации и механизации 21 февраля 1930 года заключило с Ижорским заводом договор № 9022170 на 105 БА-27 третьей партии со сроком окончания заказа к декабрю. Так, военпред АБТУ сообщал в своем письме от 21 июня: «По состоянию заделов цех № 7 имеет все возможности выполнить программу 2-го квартала, так как на 20 июня заложено 100 корпусов и 96 башен, сварено 77 корпусов и 81 башня. – Прим. Испытания показали, что благодаря более мощному двигателю скорость и запас хода бронеавтомобиля возросли.

Ба бронеавтомобиль красной армии

Никаких внешних отличий от БА-10М эта машина не имела. Страницы: 1 , 2 , 3 , 4 Советский средний бронеавтомобиль БА-27. Советский средний бронеавтомобиль БА-27. На третьей фото также хорошо видны кронштейны крепления «овероллов», задний инструментальный ящик, домкрат на специальном кронштейне, задний фонарь. Заказ 1928/29 года на 74 машины: сдано 70, на заводе 4. По словам администрации завода инженера Обухова будут сданы к 20 – 25 мая. Задержка в сдаче из-за отсутствия деталей: бензобаков, ниппелей и т.д.       3.       В нашей стране броневые автомобили появились летом – осенью 1914 года, и в первых же боях новое оружие доказало "свою нужность и полезность на поле боя". По штатам того времени управление танкового корпуса должно было иметь 5 БА-64, по 3 и 17 легких бронеавтомобилей должны были находиться в распоряжении танковых и мотострелковых бригад. Кроме того, еще весной 1918 года Центробронь заключила договор с Ижорским и Путиловским заводами на изготовление бронеавтомобилей "Фиат" и "Остин", заказ на бронировку которых был выдан Главным военно-техническим управлением еще в 1916 году. В частности было изменено расположение рычагов и рулевого управления, педалей, усилены рессоры, смонтированы амортизаторы от ГАЗ М-1, имеющие торсионный стабилизатор боковой устойчивости на задней подвеске.       Следует сказать, что единственным внешним отличием БА-27 третьей партии от машин первой и второй (четвертая так и осталась лишь на бумаге) являлась крышка ящика для аккумулятора.  В 1936 году на базе двухосного легкового автомобиля ГАЗ-М1, выпускавшегося на Горьковском автозаводе с того же года, на Выксунском заводе началось серийное производство бронемашины БА-20, которое продолжалось до самого начала Великой Отечественной войны.         Нижний кормовой броневой лист устанавливался на петлях, что позволяло БА-10 преодолевать препятствия и обеспечивало свободный доступ к заднему мосту. Поле зрения в шаровой установки пулемета и маски пушки не достаточно и требует увеличения применением оптического прицела.

Заказ 1928/29 года на 74 машины: сдано 70, на заводе 4. По словам администрации завода инженера Обухова будут сданы к 20 – 25 мая. Задержка в сдаче из-за отсутствия деталей: бензобаков, ниппелей и т.д.       3.       В нашей стране броневые автомобили появились летом – осенью 1914 года, и в первых же боях новое оружие доказало "свою нужность и полезность на поле боя". По штатам того времени управление танкового корпуса должно было иметь 5 БА-64, по 3 и 17 легких бронеавтомобилей должны были находиться в распоряжении танковых и мотострелковых бригад. Кроме того, еще весной 1918 года Центробронь заключила договор с Ижорским и Путиловским заводами на изготовление бронеавтомобилей "Фиат" и "Остин", заказ на бронировку которых был выдан Главным военно-техническим управлением еще в 1916 году. В частности было изменено расположение рычагов и рулевого управления, педалей, усилены рессоры, смонтированы амортизаторы от ГАЗ М-1, имеющие торсионный стабилизатор боковой устойчивости на задней подвеске.       Следует сказать, что единственным внешним отличием БА-27 третьей партии от машин первой и второй (четвертая так и осталась лишь на бумаге) являлась крышка ящика для аккумулятора.  В 1936 году на базе двухосного легкового автомобиля ГАЗ-М1, выпускавшегося на Горьковском автозаводе с того же года, на Выксунском заводе началось серийное производство бронемашины БА-20, которое продолжалось до самого начала Великой Отечественной войны.

Страницы: 1 , 2 , 3 , 4 Советский средний бронеавтомобиль БА-27. Советский средний бронеавтомобиль БА-27. На третьей фото также хорошо видны кронштейны крепления «овероллов», задний инструментальный ящик, домкрат на специальном кронштейне, задний фонарь.

Советский средний бронеавтомобиль БА-27. На третьей фото также хорошо видны кронштейны крепления «овероллов», задний инструментальный ящик, домкрат на специальном кронштейне, задний фонарь. Заказ 1928/29 года на 74 машины: сдано 70, на заводе 4. По словам администрации завода инженера Обухова будут сданы к 20 – 25 мая. Задержка в сдаче из-за отсутствия деталей: бензобаков, ниппелей и т.д.       3.       В нашей стране броневые автомобили появились летом – осенью 1914 года, и в первых же боях новое оружие доказало "свою нужность и полезность на поле боя". По штатам того времени управление танкового корпуса должно было иметь 5 БА-64, по 3 и 17 легких бронеавтомобилей должны были находиться в распоряжении танковых и мотострелковых бригад. Кроме того, еще весной 1918 года Центробронь заключила договор с Ижорским и Путиловским заводами на изготовление бронеавтомобилей "Фиат" и "Остин", заказ на бронировку которых был выдан Главным военно-техническим управлением еще в 1916 году. В частности было изменено расположение рычагов и рулевого управления, педалей, усилены рессоры, смонтированы амортизаторы от ГАЗ М-1, имеющие торсионный стабилизатор боковой устойчивости на задней подвеске.       Следует сказать, что единственным внешним отличием БА-27 третьей партии от машин первой и второй (четвертая так и осталась лишь на бумаге) являлась крышка ящика для аккумулятора.  В 1936 году на базе двухосного легкового автомобиля ГАЗ-М1, выпускавшегося на Горьковском автозаводе с того же года, на Выксунском заводе началось серийное производство бронемашины БА-20, которое продолжалось до самого начала Великой Отечественной войны.         Нижний кормовой броневой лист устанавливался на петлях, что позволяло БА-10 преодолевать препятствия и обеспечивало свободный доступ к заднему мосту. Поле зрения в шаровой установки пулемета и маски пушки не достаточно и требует увеличения применением оптического прицела. Лето 1931 года. Изучив положение дел, руководство Управления моторизации и механизации 21 февраля 1930 года заключило с Ижорским заводом договор № 9022170 на 105 БА-27 третьей партии со сроком окончания заказа к декабрю. Так, военпред АБТУ сообщал в своем письме от 21 июня: «По состоянию заделов цех № 7 имеет все возможности выполнить программу 2-го квартала, так как на 20 июня заложено 100 корпусов и 96 башен, сварено 77 корпусов и 81 башня.

В 1941-м пытались начать аналогичное производство в Подольске, но не получилось - не хватило шасси. Никаких внешних отличий от БА-10М эта машина не имела. Страницы: 1 , 2 , 3 , 4 Советский средний бронеавтомобиль БА-27. Советский средний бронеавтомобиль БА-27.

Советский средний бронеавтомобиль БА-27. Советский средний бронеавтомобиль БА-27. На третьей фото также хорошо видны кронштейны крепления «овероллов», задний инструментальный ящик, домкрат на специальном кронштейне, задний фонарь. Заказ 1928/29 года на 74 машины: сдано 70, на заводе 4. По словам администрации завода инженера Обухова будут сданы к 20 – 25 мая. Задержка в сдаче из-за отсутствия деталей: бензобаков, ниппелей и т.д.       3.       В нашей стране броневые автомобили появились летом – осенью 1914 года, и в первых же боях новое оружие доказало "свою нужность и полезность на поле боя". По штатам того времени управление танкового корпуса должно было иметь 5 БА-64, по 3 и 17 легких бронеавтомобилей должны были находиться в распоряжении танковых и мотострелковых бригад. Кроме того, еще весной 1918 года Центробронь заключила договор с Ижорским и Путиловским заводами на изготовление бронеавтомобилей "Фиат" и "Остин", заказ на бронировку которых был выдан Главным военно-техническим управлением еще в 1916 году. В частности было изменено расположение рычагов и рулевого управления, педалей, усилены рессоры, смонтированы амортизаторы от ГАЗ М-1, имеющие торсионный стабилизатор боковой устойчивости на задней подвеске.       Следует сказать, что единственным внешним отличием БА-27 третьей партии от машин первой и второй (четвертая так и осталась лишь на бумаге) являлась крышка ящика для аккумулятора.  В 1936 году на базе двухосного легкового автомобиля ГАЗ-М1, выпускавшегося на Горьковском автозаводе с того же года, на Выксунском заводе началось серийное производство бронемашины БА-20, которое продолжалось до самого начала Великой Отечественной войны.         Нижний кормовой броневой лист устанавливался на петлях, что позволяло БА-10 преодолевать препятствия и обеспечивало свободный доступ к заднему мосту.

Ба бронеавтомобиль красной армии