Автомобили красной армии

9 сентября 1944 года приказом № 0352 по войскам 18-й армии, был сформирован «Отдельный армейский батальон трофейных танков»: «В результате проведенной операции танковый парк армии обогатился трофейными машинами, требующими восстановления армейскими ремонтными средствами. Кроме того, игроки «Красной Армии» однажды были точнее в серии послематчевых буллитов. В сентябре 1941 года, во время Смоленского сражения, танковый экипаж младшего лейтенанта Климова, потеряв собственный танк, пересел в захваченный StuG III и за один день боя подбил два вражеских танка, бронетранспортер и две грузовые машины, за что был награжден орденом Красной Звезды. На второй минуте игры нападающий гостей Андрей Максимов реализовал численное преимущество своей команды, зажигая первую «единичку» на табло, на что москвичи по ходу встречи ответили четырьмя своими результативными бросками. Таким образом, за 1942–1944 года танкоремонтный завод № 8 отремонтировал не менее 600 немецких танков различных типов. Скажем, в СССР перед войной делали лишь пятитонный ЯГ-6. Так 75-й отдельный танковый батальон, из состава 56-й армии, оперативно подчиненный командиру 3-го стрелкового корпуса, по состоянию на 23 июня 1943 года имел в своём составе четыре роты: 1 и 4-я трофейных танков (четыре Pz. IV и восемь Pz. III), 2 и 3-я — на английских «валентайнах» (13 машин). По американским данным, в СССР отгружено 24 902 двухосных Dodge WC-51 и WC-52 с бортовой цельнометаллической платформой, а также 300 штук трехосных артиллерийских тягачей WC-63. Например, войска только 5-й армией Западного фронта с декабря 1941-го по 10 апреля 1942 года отправили в тыл для ремонта 411 единиц трофейной техники (танков средних — 13, танков легких — 12, бронеавтомобилей — 3. тягачей — 24, бронетранспортеров — 2, самоходных орудий — 2, грузовых автомобилей -196, легковых автомобилей — 116, мотоциклов — 43. Кроме того, за этот же период части армии собрали на СПАМах (сборных пунктах аварийных машин) 741 единицу трофейной техники (танков средних — 33, танков легких — 26, бронеавтомобилей — 3, тягачей — 17. бронетранспортеров — 2, самоходок — 6. автомобилей грузовых — 462, автомобилей легковых — 140, мотоциклов — 52). Из более чем 14 000 автомобилей большая часть пошла в войска СС Красная Армия против вермахта: специальные автомобили — Амфибии Trippel серии SG поступали, в основном, пограничникам.

Так 75-й отдельный танковый батальон, из состава 56-й армии, оперативно подчиненный командиру 3-го стрелкового корпуса, по состоянию на 23 июня 1943 года имел в своём составе четыре роты: 1 и 4-я трофейных танков (четыре Pz. IV и восемь Pz. III), 2 и 3-я — на английских «валентайнах» (13 машин). По американским данным, в СССР отгружено 24 902 двухосных Dodge WC-51 и WC-52 с бортовой цельнометаллической платформой, а также 300 штук трехосных артиллерийских тягачей WC-63. Например, войска только 5-й армией Западного фронта с декабря 1941-го по 10 апреля 1942 года отправили в тыл для ремонта 411 единиц трофейной техники (танков средних — 13, танков легких — 12, бронеавтомобилей — 3. тягачей — 24, бронетранспортеров — 2, самоходных орудий — 2, грузовых автомобилей -196, легковых автомобилей — 116, мотоциклов — 43. Кроме того, за этот же период части армии собрали на СПАМах (сборных пунктах аварийных машин) 741 единицу трофейной техники (танков средних — 33, танков легких — 26, бронеавтомобилей — 3, тягачей — 17. бронетранспортеров — 2, самоходок — 6. автомобилей грузовых — 462, автомобилей легковых — 140, мотоциклов — 52). Из более чем 14 000 автомобилей большая часть пошла в войска СС Красная Армия против вермахта: специальные автомобили — Амфибии Trippel серии SG поступали, в основном, пограничникам. Разве что перед сном полистать. Тем не менее, небезынтересно привести некоторые факты использования трофейной техники. Красная Армия против вермахта: специальные автомобили — Знаменитый «Студер» — Studebaker US6 — оснащали 87-сильным мотором. После боёв, к 26 января 1944 года в 213-й бригаде числилось по списку 26 боевых машин (Т-34, 14 Pz. IV и 11 Pz. III), из которых исправными были только четыре Pz. IV, а остальные танки требовали текущего и среднего ремонта. Спроектировали и довели до производства ЗИС-32 — вариант трехтоннки, близкий к немецкому Opel по характеристикам. Эта часть в документах именовалась особый отдельный танковый батальон или по фамилии командира «батальон Небылова» (командир — майор Небылов, военкомом — батальонный комиссар Лапин). Всего по отчёту рембазы № 82 за 1942 год на ней отремонтировали 90 танков всех типов.

Автомобили красной армии

Скажем, в СССР перед войной делали лишь пятитонный ЯГ-6. Так 75-й отдельный танковый батальон, из состава 56-й армии, оперативно подчиненный командиру 3-го стрелкового корпуса, по состоянию на 23 июня 1943 года имел в своём составе четыре роты: 1 и 4-я трофейных танков (четыре Pz. IV и восемь Pz. III), 2 и 3-я — на английских «валентайнах» (13 машин). По американским данным, в СССР отгружено 24 902 двухосных Dodge WC-51 и WC-52 с бортовой цельнометаллической платформой, а также 300 штук трехосных артиллерийских тягачей WC-63. Например, войска только 5-й армией Западного фронта с декабря 1941-го по 10 апреля 1942 года отправили в тыл для ремонта 411 единиц трофейной техники (танков средних — 13, танков легких — 12, бронеавтомобилей — 3. тягачей — 24, бронетранспортеров — 2, самоходных орудий — 2, грузовых автомобилей -196, легковых автомобилей — 116, мотоциклов — 43. Кроме того, за этот же период части армии собрали на СПАМах (сборных пунктах аварийных машин) 741 единицу трофейной техники (танков средних — 33, танков легких — 26, бронеавтомобилей — 3, тягачей — 17. бронетранспортеров — 2, самоходок — 6. автомобилей грузовых — 462, автомобилей легковых — 140, мотоциклов — 52). Из более чем 14 000 автомобилей большая часть пошла в войска СС Красная Армия против вермахта: специальные автомобили — Амфибии Trippel серии SG поступали, в основном, пограничникам. Разве что перед сном полистать. Тем не менее, небезынтересно привести некоторые факты использования трофейной техники. Красная Армия против вермахта: специальные автомобили — Знаменитый «Студер» — Studebaker US6 — оснащали 87-сильным мотором. После боёв, к 26 января 1944 года в 213-й бригаде числилось по списку 26 боевых машин (Т-34, 14 Pz. IV и 11 Pz. III), из которых исправными были только четыре Pz. IV, а остальные танки требовали текущего и среднего ремонта. Спроектировали и довели до производства ЗИС-32 — вариант трехтоннки, близкий к немецкому Opel по характеристикам.

Например, войска только 5-й армией Западного фронта с декабря 1941-го по 10 апреля 1942 года отправили в тыл для ремонта 411 единиц трофейной техники (танков средних — 13, танков легких — 12, бронеавтомобилей — 3. тягачей — 24, бронетранспортеров — 2, самоходных орудий — 2, грузовых автомобилей -196, легковых автомобилей — 116, мотоциклов — 43. Кроме того, за этот же период части армии собрали на СПАМах (сборных пунктах аварийных машин) 741 единицу трофейной техники (танков средних — 33, танков легких — 26, бронеавтомобилей — 3, тягачей — 17. бронетранспортеров — 2, самоходок — 6. автомобилей грузовых — 462, автомобилей легковых — 140, мотоциклов — 52). Из более чем 14 000 автомобилей большая часть пошла в войска СС Красная Армия против вермахта: специальные автомобили — Амфибии Trippel серии SG поступали, в основном, пограничникам. Разве что перед сном полистать. Тем не менее, небезынтересно привести некоторые факты использования трофейной техники. Красная Армия против вермахта: специальные автомобили — Знаменитый «Студер» — Studebaker US6 — оснащали 87-сильным мотором. После боёв, к 26 января 1944 года в 213-й бригаде числилось по списку 26 боевых машин (Т-34, 14 Pz. IV и 11 Pz. III), из которых исправными были только четыре Pz. IV, а остальные танки требовали текущего и среднего ремонта. Спроектировали и довели до производства ЗИС-32 — вариант трехтоннки, близкий к немецкому Opel по характеристикам. Эта часть в документах именовалась особый отдельный танковый батальон или по фамилии командира «батальон Небылова» (командир — майор Небылов, военкомом — батальонный комиссар Лапин). Всего по отчёту рембазы № 82 за 1942 год на ней отремонтировали 90 танков всех типов. На машины ставили 65-сильные моторы Opel Советская промышленность аналогичный автомобиль ГАЗ-46 серийно стала делать лишь через восемь лет после окончания войны. 231, танки Pz. III Ausf.

Автомобили красной армии

Таким образом, за 1942–1944 года танкоремонтный завод № 8 отремонтировал не менее 600 немецких танков различных типов. Скажем, в СССР перед войной делали лишь пятитонный ЯГ-6. Так 75-й отдельный танковый батальон, из состава 56-й армии, оперативно подчиненный командиру 3-го стрелкового корпуса, по состоянию на 23 июня 1943 года имел в своём составе четыре роты: 1 и 4-я трофейных танков (четыре Pz. IV и восемь Pz. III), 2 и 3-я — на английских «валентайнах» (13 машин). По американским данным, в СССР отгружено 24 902 двухосных Dodge WC-51 и WC-52 с бортовой цельнометаллической платформой, а также 300 штук трехосных артиллерийских тягачей WC-63. Например, войска только 5-й армией Западного фронта с декабря 1941-го по 10 апреля 1942 года отправили в тыл для ремонта 411 единиц трофейной техники (танков средних — 13, танков легких — 12, бронеавтомобилей — 3. тягачей — 24, бронетранспортеров — 2, самоходных орудий — 2, грузовых автомобилей -196, легковых автомобилей — 116, мотоциклов — 43. Кроме того, за этот же период части армии собрали на СПАМах (сборных пунктах аварийных машин) 741 единицу трофейной техники (танков средних — 33, танков легких — 26, бронеавтомобилей — 3, тягачей — 17. бронетранспортеров — 2, самоходок — 6. автомобилей грузовых — 462, автомобилей легковых — 140, мотоциклов — 52). Из более чем 14 000 автомобилей большая часть пошла в войска СС Красная Армия против вермахта: специальные автомобили — Амфибии Trippel серии SG поступали, в основном, пограничникам. Разве что перед сном полистать.

По американским данным, в СССР отгружено 24 902 двухосных Dodge WC-51 и WC-52 с бортовой цельнометаллической платформой, а также 300 штук трехосных артиллерийских тягачей WC-63. Например, войска только 5-й армией Западного фронта с декабря 1941-го по 10 апреля 1942 года отправили в тыл для ремонта 411 единиц трофейной техники (танков средних — 13, танков легких — 12, бронеавтомобилей — 3. тягачей — 24, бронетранспортеров — 2, самоходных орудий — 2, грузовых автомобилей -196, легковых автомобилей — 116, мотоциклов — 43. Кроме того, за этот же период части армии собрали на СПАМах (сборных пунктах аварийных машин) 741 единицу трофейной техники (танков средних — 33, танков легких — 26, бронеавтомобилей — 3, тягачей — 17. бронетранспортеров — 2, самоходок — 6. автомобилей грузовых — 462, автомобилей легковых — 140, мотоциклов — 52). Из более чем 14 000 автомобилей большая часть пошла в войска СС Красная Армия против вермахта: специальные автомобили — Амфибии Trippel серии SG поступали, в основном, пограничникам. Разве что перед сном полистать. Тем не менее, небезынтересно привести некоторые факты использования трофейной техники. Красная Армия против вермахта: специальные автомобили — Знаменитый «Студер» — Studebaker US6 — оснащали 87-сильным мотором. После боёв, к 26 января 1944 года в 213-й бригаде числилось по списку 26 боевых машин (Т-34, 14 Pz. IV и 11 Pz. III), из которых исправными были только четыре Pz. IV, а остальные танки требовали текущего и среднего ремонта. Спроектировали и довели до производства ЗИС-32 — вариант трехтоннки, близкий к немецкому Opel по характеристикам. Эта часть в документах именовалась особый отдельный танковый батальон или по фамилии командира «батальон Небылова» (командир — майор Небылов, военкомом — батальонный комиссар Лапин). Всего по отчёту рембазы № 82 за 1942 год на ней отремонтировали 90 танков всех типов. На машины ставили 65-сильные моторы Opel Советская промышленность аналогичный автомобиль ГАЗ-46 серийно стала делать лишь через восемь лет после окончания войны. 231, танки Pz. III Ausf.

Крымский фронт, 79-й отдельный учебный танковый батальон, апрель 1942 года. 9 сентября 1944 года приказом № 0352 по войскам 18-й армии, был сформирован «Отдельный армейский батальон трофейных танков»: «В результате проведенной операции танковый парк армии обогатился трофейными машинами, требующими восстановления армейскими ремонтными средствами. Кроме того, игроки «Красной Армии» однажды были точнее в серии послематчевых буллитов. В сентябре 1941 года, во время Смоленского сражения, танковый экипаж младшего лейтенанта Климова, потеряв собственный танк, пересел в захваченный StuG III и за один день боя подбил два вражеских танка, бронетранспортер и две грузовые машины, за что был награжден орденом Красной Звезды. На второй минуте игры нападающий гостей Андрей Максимов реализовал численное преимущество своей команды, зажигая первую «единичку» на табло, на что москвичи по ходу встречи ответили четырьмя своими результативными бросками. Таким образом, за 1942–1944 года танкоремонтный завод № 8 отремонтировал не менее 600 немецких танков различных типов. Скажем, в СССР перед войной делали лишь пятитонный ЯГ-6. Так 75-й отдельный танковый батальон, из состава 56-й армии, оперативно подчиненный командиру 3-го стрелкового корпуса, по состоянию на 23 июня 1943 года имел в своём составе четыре роты: 1 и 4-я трофейных танков (четыре Pz. IV и восемь Pz. III), 2 и 3-я — на английских «валентайнах» (13 машин).

В сентябре 1941 года, во время Смоленского сражения, танковый экипаж младшего лейтенанта Климова, потеряв собственный танк, пересел в захваченный StuG III и за один день боя подбил два вражеских танка, бронетранспортер и две грузовые машины, за что был награжден орденом Красной Звезды. На второй минуте игры нападающий гостей Андрей Максимов реализовал численное преимущество своей команды, зажигая первую «единичку» на табло, на что москвичи по ходу встречи ответили четырьмя своими результативными бросками. Таким образом, за 1942–1944 года танкоремонтный завод № 8 отремонтировал не менее 600 немецких танков различных типов. Скажем, в СССР перед войной делали лишь пятитонный ЯГ-6. Так 75-й отдельный танковый батальон, из состава 56-й армии, оперативно подчиненный командиру 3-го стрелкового корпуса, по состоянию на 23 июня 1943 года имел в своём составе четыре роты: 1 и 4-я трофейных танков (четыре Pz. IV и восемь Pz. III), 2 и 3-я — на английских «валентайнах» (13 машин). По американским данным, в СССР отгружено 24 902 двухосных Dodge WC-51 и WC-52 с бортовой цельнометаллической платформой, а также 300 штук трехосных артиллерийских тягачей WC-63. Например, войска только 5-й армией Западного фронта с декабря 1941-го по 10 апреля 1942 года отправили в тыл для ремонта 411 единиц трофейной техники (танков средних — 13, танков легких — 12, бронеавтомобилей — 3. тягачей — 24, бронетранспортеров — 2, самоходных орудий — 2, грузовых автомобилей -196, легковых автомобилей — 116, мотоциклов — 43. Кроме того, за этот же период части армии собрали на СПАМах (сборных пунктах аварийных машин) 741 единицу трофейной техники (танков средних — 33, танков легких — 26, бронеавтомобилей — 3, тягачей — 17. бронетранспортеров — 2, самоходок — 6. автомобилей грузовых — 462, автомобилей легковых — 140, мотоциклов — 52). Из более чем 14 000 автомобилей большая часть пошла в войска СС Красная Армия против вермахта: специальные автомобили — Амфибии Trippel серии SG поступали, в основном, пограничникам. Разве что перед сном полистать. Тем не менее, небезынтересно привести некоторые факты использования трофейной техники. Красная Армия против вермахта: специальные автомобили — Знаменитый «Студер» — Studebaker US6 — оснащали 87-сильным мотором. После боёв, к 26 января 1944 года в 213-й бригаде числилось по списку 26 боевых машин (Т-34, 14 Pz. IV и 11 Pz. III), из которых исправными были только четыре Pz. IV, а остальные танки требовали текущего и среднего ремонта. Спроектировали и довели до производства ЗИС-32 — вариант трехтоннки, близкий к немецкому Opel по характеристикам. Эта часть в документах именовалась особый отдельный танковый батальон или по фамилии командира «батальон Небылова» (командир — майор Небылов, военкомом — батальонный комиссар Лапин).

На второй минуте игры нападающий гостей Андрей Максимов реализовал численное преимущество своей команды, зажигая первую «единичку» на табло, на что москвичи по ходу встречи ответили четырьмя своими результативными бросками. Таким образом, за 1942–1944 года танкоремонтный завод № 8 отремонтировал не менее 600 немецких танков различных типов. Скажем, в СССР перед войной делали лишь пятитонный ЯГ-6. Так 75-й отдельный танковый батальон, из состава 56-й армии, оперативно подчиненный командиру 3-го стрелкового корпуса, по состоянию на 23 июня 1943 года имел в своём составе четыре роты: 1 и 4-я трофейных танков (четыре Pz. IV и восемь Pz. III), 2 и 3-я — на английских «валентайнах» (13 машин). По американским данным, в СССР отгружено 24 902 двухосных Dodge WC-51 и WC-52 с бортовой цельнометаллической платформой, а также 300 штук трехосных артиллерийских тягачей WC-63. Например, войска только 5-й армией Западного фронта с декабря 1941-го по 10 апреля 1942 года отправили в тыл для ремонта 411 единиц трофейной техники (танков средних — 13, танков легких — 12, бронеавтомобилей — 3. тягачей — 24, бронетранспортеров — 2, самоходных орудий — 2, грузовых автомобилей -196, легковых автомобилей — 116, мотоциклов — 43. Кроме того, за этот же период части армии собрали на СПАМах (сборных пунктах аварийных машин) 741 единицу трофейной техники (танков средних — 33, танков легких — 26, бронеавтомобилей — 3, тягачей — 17. бронетранспортеров — 2, самоходок — 6. автомобилей грузовых — 462, автомобилей легковых — 140, мотоциклов — 52).

Кроме того, игроки «Красной Армии» однажды были точнее в серии послематчевых буллитов. В сентябре 1941 года, во время Смоленского сражения, танковый экипаж младшего лейтенанта Климова, потеряв собственный танк, пересел в захваченный StuG III и за один день боя подбил два вражеских танка, бронетранспортер и две грузовые машины, за что был награжден орденом Красной Звезды. На второй минуте игры нападающий гостей Андрей Максимов реализовал численное преимущество своей команды, зажигая первую «единичку» на табло, на что москвичи по ходу встречи ответили четырьмя своими результативными бросками. Таким образом, за 1942–1944 года танкоремонтный завод № 8 отремонтировал не менее 600 немецких танков различных типов. Скажем, в СССР перед войной делали лишь пятитонный ЯГ-6.